Приятно познакомиться./часть 3/

499 30 5
                                    

Приехав домой начался полный ПИЗДЕЦ.

А.:Жек,я же не дура,почему они подумали что ты барыга?

–Та откуда я знаю,ошиблись просто.–и снова я нервничаю.

А.:Ладно про барыгу,опустим эту ситуацию,задам вопрос и только попробуй ответить не правдой.

И тут я уже очень сильно напряглась.

Аня показала рукой чтобы я села напротив неё на диван.

А.:Расслабься.

Легче не стало,и расслабиться я не смогла.

А.:Ты принимаешь?–смотря только в глаза, будто ища в них ответ.

Мои глаза в миг заслезились и в горле стал ком,я пытаюсь сказать хоть что-то,но горло сдавливало с неимоверной силой.

А.:Женёк,ты чего?–проводила рыжеволосая,нежно поглаживая мою руку.

–Ань..–и снова слёзы.

А.:Тише..Я же тебя не оссужу никогда.–сказала Аня и обняла меня,поглаживая по спине.

–Я так хотела чтобы ты не узнала..Тебе стыдно за меня..Да?–отстранившись из объятий сестры,я посмотрела ей в глаза.

А.:Не стыдно,не думай об этом даже.Хочешь мы пойдём в диспансер?Я помогу тебе.Я сделаю всё возможное,чтобы помочь тебе,Жень.

Я смотрела на сестру глазами полными сожаления.Она так старается быть для меня лучшей,а я так подвожу её..

Мы с Аней ещё немного поговорили на эту тему,и я пошла в свою комнату.Кстати про комнату,вот фото.

Комната:

Комната Софы:

Комната Ани:


Иногда София спит со мной или Аней.Потому что маленькая девочка,и мы ей не можем отказать.

Через пятнадцать минут я решила позвать Мишель и вообще нашу компанию в клуб.Почему бы и нет?

*звонок*

Ми:На связи.

Мишааа,бери свою лизавету и пошли в клуб,только я ещё двоих людей возьму.

Ми:Я тогда тоже человечка возьму,ладно?

–Конечно!В восемь мы с Аней заедем за вами.(Аня арендует машину,чтобы было удобнее)

Выпей меня до тла./МАРИЯ  РОМАНОВА,ОЖП/Место, где живут истории. Откройте их для себя