Нет слов,одни эмоции./часть 14/

303 21 3
                                    

Мы с Машей уже стоим у входа в батутный парк,я сильно сжимаю руку русоволосой Маши,я не решалась заходить туда.Я отлично понимала,что там ждёт София,у которой болит ручка,но мне страшно туда заходить..

–С богом.–на выдохе сказала я,и потянула Машу за собой.

На ступеньках входа на батуты сидит зарёваная Софа,а рядом с ней,немного обнимая,сидела та самая нянька.

–Софа моя..–садясь на корточки перед Софией.–поедем в больницу ручку проверить,ладно?

Соф:Мгм.–шмыгнув носом.

Няня:Извините что так случилось,я на минуту отвернулась всего.–начиная оправдываться.

–Ничего страшного.

Я схватила Софию за здоровую руку и вывела с батутного центра.

–Ага блять,"я на минуту всего отвернулась".–перекривляв эту дуру.–За что ей вообще я деньги заплатила,ебать?–жалуясь Маше,которая внимательно меня слушала.

М:Жень,ну всё не кипятись.–целуя в щёчку.

–Ну не могу я,нет слов,одни эмоции.

Я всю дорогу к машине,жаловалась Романовой на эту тётеньку.У меня правда снесло крышу.

Наконец-то мы сели в машину, Маша включила печку,ну а София молча смотрела в окошко,изредка шмыгая носом.

–Софий,как твоя ручка?

Соф:Болит,но шевелить могу.–показывая как она шевелит рукою.

–Это очень хорошо.–когда я услышала и увидела что рука Софии двигается,мне полегчало.

Приехали в больницу,я снова напряглась.София схватила мою руку,она боится больниц всю свою жизнь.

Мы зашли в помещение,потом нам дали направление к врачу и мы пошли в кабинет.

Вот мы уже сделали рентген,ждём результата.

Мои руки трясутся про ужасно,я облокотилась локтями на колени,положила голову в ладони.

М:Милая,может успокоительного попросить?

Я еле заметно кивнула,и снова упала головой в ладони.

Маша убежала попросить успокоительного.А из кабинета вышел тот самый врач,который делал нам рентген.

–Ну что там?–подскакивая со стула.

Вр:Всё хорошо,это не перелом.–упал камень с сердца и плеч.

–Слава богу.

Вр:У девочки просто ушиб.Мажьте руку мазью и держите в тепле.

–Поняла,спасибо.

Вот уже и Маша подошла.Дала мне таблетку и стакан пластиковый с водой.Выпив таблетку я отдала стакан Маше,а она выкинула его в мусорку.

Врачиха ушла,а я спешила сообщить новость Маше.

–У Софии не перелом.–обнимая машу.

М:Ну вот и супер!А ты переживала.

Я чмокнула машу в губы и мы вышли из больницы.После чего сели в машину.

Мы отвезли Софию Ане,а сами двинулись обратно в дом Романовой.

Рука Маши лежала у меня на коленке всю дорогу,а я поглаживала её ногтями,выводя узоры на тонкой коже.

Я листала ленту инстаграмма,с дизайнами ногтей или красивых платюшек.

Подъехав к дому Маши, Мария открыла мне дверь машины.

–Вот это ты джентльменка конечно,Романова.

М:Ну так,стараюсь.

Я взяла Машу под руку и мы зашли в дом.Послего чего разулись и прошли в зал.

Выпей меня до тла./МАРИЯ  РОМАНОВА,ОЖП/Место, где живут истории. Откройте их для себя