Я достала коньяк с верхней полки.И мигом побежала на кухню.
–Гляньте что нашла!–крикнула я,забегая на кухню.
Все девочки,даже не пьющяя Лиза,стали кричать "ООО".
–Кто сегодня бармен?–оглядывая всех присутствующих.Когда я увидела Юлю,которая наливала пиво,которое принесла Света.–Юляшка,наливай,я буду коньяк!
Настроение у Евгении было сегодня набухаться по полной.
Юля передала мне стакан с коньяком,и я выпила его одним глотком.Закусив всё это лимоном,который лежал на столе.
–Ох ебать..–всё,я уже поплыла.
Весь вечер Маша просидела в компании Анжелы.Что меня очень раздражало.
Ви:Го в правда или действие?
Естественно все согласились,потому что бухие уже в бухты барахты.
Мы расселись по местам, Романова снова села с Лариной,а я сидела напротив,сверля в них дырку взглядом.
Миш:Зайчик,не пялься.–на ухо сказала мне светловолосая Миша.
–Чё она к чужой девушке липнет?Ебачка.–шёпотом говорила я.
Первая задавала вилка,и задавала она Гороховой.
Ви:Аня.
Аня сразу посмотрела на Виолетту.
Ви:Правда или действие?
А:Действие давай.
Ви:Я уже правду надумала,бля.Ладно.–виа стала думать действие.–Позови сюда человека который тебе симпатичен,ну или к которому есть влюблённость.
А:Пфф,на изи.–доставая телефон с кармана штанов,и кому-то набирая.(все мы знаем кому).
*звонок*
А:Заяя,ты можешь прийти ко мне прямо сейчас?
Л:Сейчас прийду,а что случилось?
А:Ничего такого,мы с девочками собрались,я хочу познакомить.–начинала оправдываться Аня,ну не говорить же что ей в правду или действие загадали.
Л:Хорошо,я скоро буду.–по звукам она поцеловала динамик.
*конец звонка*
А:Дальше давайте.–аня обвела взглядом всех присутствующих в кругу людей,и остановилась на Захаровой.–Кристина,Правда или действие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanficони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.