*автор*
Телефон выпал из рук рыжеволосой,а слёзы полились с глаз просто океанами.
Миш:Ань?–щёлкая пальцами перед лицом.–Анюют.
А:Женю убили.
Мишель которая стояла перед Аней,осела на пол.Лиза схватилась за спинку стула.Никто из девушек не мог принять информацию что лучшая подруга,сестра,да или даже просто человек с которым они были знакомы,теперь мёрт.
Они больше никогда не услышат звонкий смех Евгении,никогда не увидят её очаровательную улыбку.Никогда больше не увидят её светловолосую косу,пухлые губы и милые щёчки.
Женя была как лучик солнца в этом мире.Светлая девочка была..Была.
А как сказать это малышке Софие?А Романовой как сказать?
А:Женя моя..–шёпотом произнесла рыжеволосая.
Лиз:Какая причина смерти?тоже шёптом.
А:Убили,задушили в селе в Псковской области.–и снова солёные слёзы текут с глаз девушки.
Бедная Аня не знала как жить дальше.Она не представляла жизни без младшей сестры,которая была как глоток воздуха,если та была в плохом настроении.
Мишель,которая была лучшей подругой нашей главной героини,она хотела покончить жизнь самоубийством.Но слава богу вовремя одумалась.
Аня так и не смогла позвонить Маше,поэтому они с Вио договорились что она позвонить.
*Виолетта Малышенко*
Когда Горохова рассказала мне эту просто душераздирающую новость,сердце сжалось,и я думаю уже никогда не разожмётся.
Настал тот день когда я должна сообщить Романовой что её любимой девушки больше нет в живых.Руки трясутся,губы просто сжимаются в полоску.Я взяла телефон в руки и набрала номер коротко стриженой Маши.
*звонок*
М:Ви?Ты чего звонишь?Женя нашлась?Я сейчас приеду!
Ви:Маш погоди.
М:Говори уже.
Ви: Женю нашли.
М:Ну я же говорю,сейчас приеду!
Ви:Да до слушай ты!Женю нашли мёртвой!
На другой стороне трубки послышался громких грохот,как будто что-то разбилось.
Ви:Маш?Маш всё хорошо?
М:Как всё может быть хорошо?Вил,как всё может быть хорошо?
*конец звонка*
Маша сбросила трубку..
*Маша Романова*
Женя мертва.Я не могу в это поверить..
Это я виновата, если бы я не позвала эту ёбаную Ларину то она бы была дома,рядом со мной.Мы бы обнимали друг-друга,смотря какой-то фильм,как мы обычно делали вечером.
Котёнок которого Женя подобрала на улице весь день ходил грустным.Я назвала кошечку Асей.Ася серьёзно заболела,в тот же день когда Женю нашли в лесополосе.
*автор*
Через три дня Афинову похоронили.Маша чуть не упала в обморок когда увидела её бездыханное тельце.
Романова была самым частым посетителем на могиле Жени.Чуть ли не каждый день приходила ей её любимые цветы на могилку.Выговаривалась только Жене,ведь даже при жизни могла доверить все проблемы только ей.
Через полгода Маша нашла себе девушку.Её звали Авелина.
Ави характером была очень похожа на Женю.Так же Ави сразу смогла найти общий язык с Асей.Они хорошо поладили.
Любит ли Маша Ави?Вряд-ли,она всё ещё не могла забыть светлые волосы и голубые глаза.Она прекрасно понимает что использовать человека не правильно,ведь Авилина и вправду любит Романову,а она использует её.
Но одиночество просто пожирает Машу изнутри,она не может находится сама в доме.Ей сразу же начинает мерещится всякая тварь,это ужасно.
Маша живёт с Авилиной где-то месяц.Ей правда очень жаль девушку по имени Ави.Ведь не любит её.
*Маша Романова*
Я больше не полюблю никого,не существует любви схожей на нашу с Женей.
‼️КОНЕЦ‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanfictionони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.