–Прости пожалуйста.–отстраняясь от Мишель,и вытирая слёзы рукавом кофты.
Миш:Прости?
–За то что я тебе плачу,прости.
Миш:Жек,ну ты чего?–снова прижимая к себе.
–Я думала что Маша не такая,а она..–новый дорожки солёной жидкости полились с моих глаз.
Мишель стала вытирать мои слёзы,а потом посмотрела в глаза.
Миш:Что с зрачками?–переживающи спрашивала меня светловолосая.
Я готова была провалится под землю.Я ещё пару месяцев назад сказала ей что я завязала.Мне было так стыдно перед ней.
–Мишель.
Миш:Жень,ну нет.
–Мгм.
Миш:Когда?
–Ну час назад где-то.
Миш:Ты не завязала,да?
Я отрицательно помотала головой,опуская глаза в пол.
Светловолосая взялась руками за голову и села на край кровати.
Миш:Ты мне четыре месяца назад сказала что бросила!
–Я просто не хотела ложится в диспансер.А ты бы рассказала Ане и она бы меня точно положила.–спокойным голосом говорила я.
Миш:Я тебя блять сама сейчас туда положу.
–Мишель,я справлюсь,честно.
Миш:Ты мне уже сказала что бросила.Я не знаю как тебе доверять.
–Понятно всё.–я выскочила из комнаты в коридор,обулась,схватила куртку и выбежала с квартиры,а потом и из подъезда.
На улице уже было темно,время около восьми вечера.
Я купила себе ментоловый чапман и ушла в неизвестном мне направление.
Я зашла в какой-то мини парк.Там стояло много лавочек и всего три фонаря.
Я села на одну из самых отдаленных деревянных лавок.
Шёл второй час как я сижу на лавочке.Девочки взрывали мой телефон звонками,но я просто включила режим полёта и дальше смотрела в темноту.
Тело уже безумно нуждалось в тепле,потому что холодно.Ещё и дождь начался как на зло.
Но домой я не шла,много чести.Романова со своей Анжелой,Мишель которая хочет положить меня под капельницу.Зачем оно мне?
Решив что домой я сегодня точно не вернусь,я заказала себе такси и выдвинулась в отель.
Карта подключена к телефону и это единственное что спасло меня.Налички нет вообще.
–Здравствуйте,номер на ночь можно снять?
Рег:Конечно,люкс,стандарт,эконом?
–Стандарт.
Я оплатила номер,мне выдали карту и я двинулась к лифту.
Поднявшись в номер,я зашла в номер и села на пол,облокотившись спиной об дверь.
В голове крутилось лишь одно предложение "почему Романова с ней?".
Сердце сжималось просто неописуемо.Мне было безумно сильно обидно что Маша не обращала внимание на меня.
Даже когда я сказала в зале "Сейчас прийду",и не пришла через столько времени,она не двинулась с места.Тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanfictionони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.