Я сижу на лавочке,пья свой раф и читая какую-то поеботину в инсте.Ко мне подбегают два человека в форме.Мусора.
Они начинают заламывать мне руки за спину.Даже не спрашивая,точно ли это моя личность,и т.д.
–Эээй ребята,вы ахуели?–потом я поняла что сказала.–Ой..извините.
Меня садят в бобик,а я даже не знаю что я сделала..Когда меня уже посадили,я увидела девушку.Шатенка, на голову выше меня,с множеством татуировок.У неё был очень крутой стиль одежды,да и вообще она показалось мне разносторонней личностью.
?:Привет,я Виолетта!–говорила шатенка,протягивая мне руку.
–Женя.–говорила я,улыбаясь.
Ви:Приятно познакомиться,Женёк.–так же широко улыбаясь.
–И мне.
Ви:Тебя вообще за что сюда?Тебе то 18 хоть есть,буся??
–Конечно есть,мне 19.А за что повязали..?Самой бы знать.
Ви:Малютка.А меня сюда за распространение закладок наркотических..
–Ты чё,тоже наркоманка??–с круглыми от шока глазами.
Ви:Всмысле "тоже"?
–Ну..
Ви:Ебать,бэйби,ты чё наркоша??
–Ну там,юзаю немножко.
Шатенка смотрела на меня с каким то..сожелением?Я совсем юная и уже наркоманка.Она смотрела на меня как старшая сестра,которая очень переживает.На меня так Аня смотрит когда я чёто делаю.
Приехали мы с Виолой в участок,сидим в какой-то решётке,и тут мне дошло!
–У нас есть право на один звонок!
Менты посмотрели на меня как на какой-то кусок говна.Типо "ты меня уже заебала", но мне же похуй.
Пол:Задолбёшь же.–шёпотом.
–Вы совершенно правы,начальник.–улыбаясь уже натянотой улыбкой.
Полицейский протянул нам телефоны и сел на место.Угадайте кому я позвонила,щас скажу,читайте.
*звонок*
–Ань,я тут этот..В участке полицейском сижу.
А.:Ты чё там забыла?!
–Та я еб..–я посмотрела на мента,который пристально смотрел на нас с Виолеттой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanfictionони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.