Выйдя с машины,я достала Софию и достала сигареты с кармана.
Вы заметили что за эти пять дней с Машей,я очень редко брала в руки сигарету.
Зажав между губ никотиновую палочку,я подожгла её и взяла Софию за руку.
Мы уже стоим с Машей,курим,возле торгового центра.А София скачет перед своим отражением в панорамном окне.
Докурив сигареты, Маша взяла Софию на руки и мы зашли внутрь центра,а потом и в батутный парк.
Соф:Всё я побежала!–всё,Софию уже не видать.
Мы с Романовой пошли выбрать столик,и делать заказ чтобы поесть.
Через десять минут к нам подошёл официант,и мы заказали себе еды.
Софию мы кстати не видели больше,она в кубиках валялась поролоновых,и на батутах прыгала,и в лабиринте была.Где её только не было короче.
М:Вкусно кстати.–говорила маша,дегустируя еду который нам подал официант.
–Ну что ты так хватаешь?–ругая Романову за то что она как с голодного края,ест как свинья.
М:Всё,я аккуратно буду.
Знаете что всегда самое приятное?Романова не начинает скандал с мелочей,и если мне что-то не понравится,она просто сделает так как хочу я.И лично для меня–это безумно ценно.
–Вкусно готовят,да.
М:Но ты всё равно лучше.–расхваливает опять мою еду.
Маша меня постоянно хвалит,комплименты делает и всё такое.Я просто сгораю от смущения всегда.
Через пятнадцать минут мы с Машей сдались,заказали Софе няню с этом парке,и пошли заниматься своими делами.
Только что Романова пригласила меня на свидание.Мне очень нравится что Маша так уверенно делает шаги ко мне,мы ещё не вместе,а уже целуемся и на свиданки гоняем.
Маша привезла меня домой,чтобы я переоделась и была готова к шести.
Образ на сегодняшний вечер:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanficони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.