Подъехав в заведению мы вышли из машины,и у увидела вио с дашкой.
–Ооо,мои,мои.
Мы с девочками так же обнялись и я начала знакомить девочек.
–Это Мишель.–указывая пальцем на блонду.–Лиза.–показывая пальцем уже на чёрноволосую.–Это юля,мы только сегодня познакомились.–показывая на короткостриженую особу.–А это Виолетта и Даша,с ви мы познакомились в бобике,а с Дашей когда она Виолетту с обезьянника забирала..
Ми:ТЫ В ОБЕЗЬЯННИКЕ БЫЛА СЕГОДНЯ?
–Та там хуйня,они думала что я барыга.Но я то не барыга.
Больше всех в шоке была Лиза,она задавала постоянные вопросы.
–Та не ссыте зайцы.Я тут стою,не в зоне сижу.
Мы закончили нашу тёплую беседу и зашли в клуб.Девочки пошли выбирать столик,а я схватила под руку Юлю,и потопала к бару.Я хотела узнать Юлю лучше,она показалась мне весёлой личностью.
Заказав у бармена два бокала вина.Я начала задавать Юле вопросы.
–Рассказывай,сколько лет?Откуда ты?
Юл:Мне 19,я с Курска.
–Мне тоже 19,а я Пскова.Почему сейчас в Самаре?
Юл:Хотела жить самостоятельно,поэтому и переехала в Самару,а ты?
–А я бежала с Пскова с сёстрами,потому что бывший парень–диллер,он подкинул мне дохуя закладок и меня собирались посадить.Поэтому я тут.–крутя бокал в руке.
Юл:Выпьем?
–Давай,за будущие,счастливые отношения.–не знаю почему я сказала именно этот тост,именно в тот момент мне хотелось какой-то человеческой любви.
Мы с Юлей чокнулись бокалами и выпили вино залпом.
После выпитого вина мы пошли искать наших девок.Найдя нужный столик,я села возле Ани и заказала себе две рюмки текилы.
А.:Тебе не много,малая?
–В самый раз,там процент маленький,что там пить?
Когда нам принесли наш заказ,мы с Мишель начали пить на брудершафт.
Лиза смотрела на нас краем глаза.Вот ей было стыдно.Мы даже толком не пили,а уже как обезьяны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выпей меня до тла./МАРИЯ РОМАНОВА,ОЖП/
Fanfictionони бы воплотили все планы в жизнь,если бы одну не нашли мёртвой в лесополосе.