4❤️‍🩹

150 7 1
                                    

к: кстати, добавь Ясю к нам в группу.
а: окей
я: какую группу?
к: с теми, с кем вчера гуляли и Серёжа с Наташей.
я: понятно.
а: домой пора собираться.
Ясмина проводила девочек и пошла к себе в комнату. Девушка решила открыть шторы. Как только она их открыла, как увидела Влада в окне напротив. Парень был без верха и девушка засмотрелась на его пресс, но её отвлекло уведомление пришедшее на телефон.
Яся посмотрела и это было сообщение от Влада .
@Vlad Kuertov
-дыру скоро во мне сделаешь
она отложила телефон и вновь посмотрела в окно, парень смотрел  на неё.
-классная пижамка
прочитав это, девушка от бежала от окна, Эванс была в топе и не совсем длинных шортах. Лицо залилось краской и Яся закрыла шторы обратно.
я: так, надо что-то поделать.
Девушка направилась к книгам и взяв одну из них, легла на кровать.
День прошёл скучно. К вечеру Ясмина решила сходить в недавно полюбившееся ей место. А именно на крышу. Взяв пачку сигарет и одевшись потеплее она поднялась на верх. Сев на край и свесив ноги, девушка подожгла сигарету.
- а ты знала, что курить плохо? - вдруг раздался голос, от чего девушка вздрогнула - Эй, аккуратней, свалишься ещё.
Яся не могла понять откуда доносится голос.
я: может выйдешь? - сказала девушка и из темноты вышел... Влад?
я: ты что тут делаешь?
в: а ты что?
я: а ты не видишь? так что делал?
в: тоже ,что и ты.
Девушка обратила внимание на глаза парня, они были до жути расширенными. И его походка из стороны в сторону. Парень был под чем-то.
я: Ты обкуренный что-ли.
в: чо, вообще долбанулась - сказал парень и отвёл взгляд.
я: Влад, я же серьезно, ты под наркотой?
в: д да, да, отъебись только.
я: так то ты сам начал говорить. Зачем употребляешь?
в: тебе не похуй ли?
я: ладно, как хочешь. я пошла, пока
в: нет, стой, посиди ещё немного. чет так хорошо стало.
я: а кому плохо когда он обкуренный
в: ты не поняла.. ай ладно, забей.
я: ладно.
Девушка достала пачку ментоловых сигарет и предложила парню, но он отказался.
я: ну ладно, как хочешь.
повисло неловкое молчание и Яся решила нарушить его.
я: почему на нашей крыше, а не на своей?
в: у вас красивее, возле моего дома одни здания, а тут вид красивый. Парк и Москву хорошо видно.
я: это да
в: а ты как узнала про него.
я: д как то пошла к соседке на этаж выше, а там лестница, ну я по ней поднялась и тут оказалась.
в: понятно. Ну ладно мне пора идти. Пижамка у тебя классная.
я: а у тебя пресс, пока
в: ты не пойдешь?
я: домой? нет, тут еще посижу.
в: ну ладно, пока крох.
парень ушёл, а девушка погрузилась в свои мысли.
" никогда бы не подумала, вто Влад употребляет, все наркоманы выглядят, как незнай кто, а этот весь такой красивенький, хорошенький.
Стоп.. красивенький? чего? ну нееет, он же мне не нравится.. или нравится. Нет, не нравится, просто красивый. "
посмотрев на время девушка поняла, что пора возвращаться.
Зайдя в квартиру, Яся тут же направилась в комнату и аккуратно выглянула. учитывая, что свет в комнате выключен парень не должен её заметить.
Посмотрев в противоположное окно, она заметила интересующую еë фигуру. Парень сидел на кровати с опущеной головой и что-то сжимал в руках. Что это было понять не удавалось. Вроде похоже на листочек, может просто лист какой-то, или фотка, или же вообще не лист. Девушка поняла, что он на неё не смотрит и вышла из укрытия. она думала , раз свет выключен, то её не будет видно, но как только она вышла, парень поднял голову и посмотрел прямо на неё. Не медля ни секунды Яся отбежала от окна. Эванс ожидала сообщения от парня, но его не было. Может он просто посмотрел, нет ли её там. Вернувшись в своё укрытие, она вновь посмотрела в окно, но парня уже там не было.
Куда делся? - подумала девушка и через несколько секунд из подъезда вышел влад.
Девушка проследила куда он направился и парень подошёл к машине... что?
"стоп.. откуда машина? сколько ему лет? откуда у него деньги на эту машину, вроде не из дешевых? я думала он наш ровесник" в голове девушки крутилось много вопросов. Чтобы не ломать голову, она решила написать Кае и спросить к неё все .
____________________________________
@Kae4ka
                                  -Каюша, привет

она мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя