5𓃹

145 8 1
                                    

Я буду писать историю и от 3 , и от 1 лица. Так удобнее будет.
____________________________________

в: не строй из себя дурочку, поняла же про что я. - парень посмотрел на меня с ухмылкой.
я: поняла я, поняла. Просто не помню, когда успела лайкнуть. - со смущением девушка отвернулась от Влада.
в: ну ладно - так же улыбаясь, парень смотрел на Ясю, но она этого не видела.
Посмотрев на часы девушка поняла , что пора уходить.
я: ну все, домой пора, мне в школу завтра.
в: ну пойдем. - Влад протянул мне руку и помог встать, но убирать её как видимо не собирался. Так мы и дошли до моей квартиры.
я: ну ладно, пока.
в: пока пока.
Яся думала, что он обнимет её на прощание, но он просто ушёл.
я: ладно. - шепотом произнесла девушка, чего парень конечно же не услышал. Но так думала только она.
Куертов вышел из подъезда, а я  подбежала к окну. Дойдя до своего подъезда, парень обернулся и посмотрел на окно девушки. послышались шаги и я обернулась к лестнице, по ней поднималась мама.
м: дочь, а ты чего тут стоишь?
я: а ты чего пришла? ты же в ночную.
м: у меня типо обеда, а я забыла с собой еду взять. - сказала мама и взглянул в окно, но там уже никого не было.
я: понятно, ну пошли.
Зайдя в квартиру, девушка направилась в свою комнату, чтобы переодеться. Ей было лень подходить и закрывать шторы, поэтому она решила просто не включать свет. переодевшись она посмотрела в сторону окна и увидела Влада, который смотрел прямо на неё.
я: так стоп.. МЕНЯ ВИДНО ЧТО-ЛИ?!
Я услышала вибрацию телефона и взяла его в руки.
____________________________________
@Vlad Kuertov
- шторы бы закрыла.

                              - хватит пялится
                          на меня, я же знала,
                         что меня будет так
                                    хорошо видно!

- да ладно, фигурка
у тебя классная, так
что стыдиться нечего😉
____________________________________

Девушка проигнорировала это сообщение и, поставив телефон на зарядку, пошла к маме.
м: ты чего так долго.
я: футболку найти не могла.
м: понятно. Девочки давно ушли?
я: почти после тебя.
м: А ты чего кстати в подъезде стояла?
я: в магазин выходила и прогулялась немного. - девушка решила соврать, так как маме не следовало знать, что у неё есть, что-то на подобии и тайного места и что она курит.
м: а чего без всего вернулась?
я: мам, что за допрос ? съела пока гуляла.
м: ну ладно. Все, мне обратно пора.
я: тебя может проводить? Все равно дома одной не хочется сидеть.
м: ну пойдем.
Они собрались и вышли из дома. До маминой работы идти минут двадцать, но из-за разговоров мы шли медленно и мама чуть чуть опоздала.
м: все я побежала, пока - обняв и чмокнув в щечку, женщина забежала в здание.
Достав наушники и включив в них музыку, я направилась домой.
Музыка играла не громко и уже подходя к дому, послышался какой-то свист, не обратив на него внимания девушка продолжила идти. Вновь свист, мне уже и стало интересно и я решила обернуться. За мной шла компания парней, состояния из 4 человек. По их походке можно было понять, что они не совсем в  адеквате.
- ну наконец обернулась - послышалось от одного из парней и они начали ускорять темп. Ну я же не дурочка, тоже ускорилась. Они это поняли и перешли на бег. Становилось страшно, не оборачиваясь Яся бежала вперёд. До дома оставалось пробежать одну улицу, но меня поймали. Девушка начала вырываться и бить парня, который ее поймал, но тут подбежали его дружки. Я молилась, чтобы хоть кто-то прошёл по этой улице. Девушка начала кричать со всей силы.
- не ори, дура, хуже только сделаешь - сказал парень и шлепнул её по заднице, от чего Эванс вскрикнула. - нихера у тебя задница. - вновь послышался голос парня и он шлепнул ещё раз, а потом еще и ещё.
- Слушайте, а может развлечемся с ней? - сказал уже другой парень и компания начала смеяться.
я: нет, пожалуйста. - проскулила девушка и залилась слезами.
- не реви, тебе понравится - сказал парень , который её держал и улыбнулся. Они начали вести её в какой то переулок и девушка вновь начала вырываться.
- да чтож ты такая ебнутая.
- а чо кому она достанется, хах- прошепелявил 3 парень.
- мне конечно.
- а чо это тебе, Гош. Может я хочу развлечься. - сказал один и парней и с ухмылкой, от которой хотелось блевать, посмотрел на меня.
- нет, пожалуйста, не надо - ещё сельнее начала плакать.
- д не реви ты. Парни идите посмотрите, чтобы не кто не шёл. - сказал по всей видимости Гоша.
Я начала кричать и парень решил, что нет ничего лучше, чем поцеловать меня. Яся пыталась вырваться от его губ, но Гоша схватил её за лицо и вновь поцеловал. Девушка никак не отвечала и просто стояла с закрытым ртом, а по её щекам стекали слезы. Как только парень от неё отстранился, она начала кричать.
- Д ЗАТКНИСЬ ТЫ ДУРА. - крикнул парень и ударил её по лицу. Он начал снимать с неё одежду, даже не снимать, а срывать. В это время она вырывалась из его рук, но у неё не удавалось. Парень повалил её на землю и не теряя времени Эванс ударила его ногами в промежность. Пока Гоша скрючивался от боли, Яся схватила порвпнную футболку и побежала.
- ЛОВИТЕ ЕЁ, ИДИОТЫ. - послышался крик парня и его друзья начали бежать в сторону Ясмины. Девушка понимала, что ей не удастся сбежать, но все же старалась. Пробежав метров 20 её ударили по голове. Боль разрослась по всему телу и она упала на землю отключившись.
Очнулась Яся в том же переулке полностью голая. Дотронувшись до головы ей стало больно. Волосы на затылке были жесткие, походу кровь. найдя свою одежду, я надела джинсы, которые, слава богу, были целы и прикрылась футболкой. Телефона нигде не было. Приходило осознание произошедшего и у девушки началась истерика. Она, как можно быстрее побежала домой. Зайдя в квартиру истерика началась ещё сильнее. Ноги становились ватными, а голова кружилась. Чтобы не упасть в обморок, она опустилась на пол. Просидев там неизвестное количество времени, я пошла в комнату, чтобы посмотреть время и переодеться. На часах было пол 1.
Девушка взглянула на себя в зеркало и снова начала плакать. Все её тело и лицо были покрыты синяками и засосами.
Взяв второй телефон и зайдя через него в тг, позвонила Кае.
Уже думая, что она не возьмет, собиралась сбросить, но тут послышался сонный голос подруги.
к: Ясь, ваще ебнулась, время видела?
я: Кай, приедь пожалуйста - слабым, заплаканным голосом произнесла я
к: так, я пишу Ане и мы едем.
я: хорошо.
Минут через 10 раздался стук в дверь. Ели дойдя до двери Яся открыла её и девушки накинулись на неё с обнимашками .
я: девочки, мне больно. - всхлипнула от боли Эванс и подруги отпустили её.
Девушки смотрели на меня с ужасом
к: господи, зайчик, что случилось?
я: хах, меня изнасиловали.
а: чего.. господи, пойдем в кровать  пожалуйста. Ты ели стоишь.
Взяв девушку под руки, направились в комнату.
а: давай ты поспишь?
я: только никуда не уходите.
к: нет конечно, мы будем с тобой.
я: спасибо, девочки.
Кая села на кровать, а Ясмина легла на нее.
через какое-то время уснула Яся, а за ней и девочки.
Когда я проснулась, голова моя разрывалась, вспоминая произошедшее, на глаза наворачивались слезы. Кая и Аня как и обещали, были все время рядом. Из-за моих попыток встать, девочки проснулись.
а: ты как?.. - со страхом спросила  Аня.
я: не знаю, все болит, ужасно болит.
к: лежи, я чай сделаю и обезболивающее принесу.
Кая выбежала из комнаты, а я обратно легла на кровать.
Когда девушка вернулась, Яся выпила таблетку и послышался хлопок входной двери.
я: мама...
к: тихо, не переживай. Все будет хорошо.
На глаза вновь начали наворачиваться слезы. Аня легонько обняла меня и начала гладить по голове.
а: Тихо, зайчик, все будет хорошо.
В комнату вошла радостная мама.
м: привет, Ясь. о девочки, привеет. - улыбка с её лица пропала, как только она посмотрела на дочь. - господи, доченька. Что произошло?
Мама подбежала ко мне и обняла.
я: мам, мне больно - и снова всхлип.
к: теть Лиз, давайте выйдем я вам все расскажу . - Яся благодарно посмотрела на подругу.
выйдя за дверь Кая начала рассказывать.
к: вы только, не кричите, не плачьте и так далее, хорошо?
м: хорошо, что случилось?
к: я сама ничего в подробностях не знаю. Яся просто позвонила мне ночью, вся в слезах и сказала, что.. её изнасиловали - выдавив из себя последние слова, Кая пыталась не заплакать сама.
м: что?.. - с ужасом сказала мама и посмотрела на дверь- господи, мое солнышко.
Зайдя обратно в комнату, женщина начала медленно идти к дочери.
м: Ясь, ты запомнила как они выглядят? - неуверенно спросила мама.
я: да
м: поехали в больницу?...
я: нет.
к: Ясь, нужно провериться.
а: Да, зайчик, мы будем рядом.
м: щас, я папе позвоню и поедем.
я: нет! не звони ему!
м: но дочь..
я: нет, мам, я сама ему расскажу, но чуть позже.
м: хорошо, пойдемте в машину. Спустившись на парковку, Аня аккуратно посадила меня на сиденье и села рядом, а Кая и мама среди спереди.

____________________________________

1455 слов, я в шоке. Очень тяжелая глава. Я немного приболела

она мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя