Ребята неторопливо шли по вечерним улочкам, явно забыв, что их ждут. Чуть прохладный летний ветерок дул в лицо и расслаблял. Каждый думал о своём. Яся же думала о Владе и Ярославе. Оба парня ей нравились и это безумно напрягало...
Ярик - милый и спокойный парень, влад - шумный и с какими то тараканам.
~Интересно, он до сих пор употребляет или перестал. Господи, что мне делать. Я до сих пор помню его слова... ~
Из мыслей её вывела подруга, сообщая, что они пришли.
В квартире было много людей, играла музыка, голоса людей слышались из каждой комнаты, пахло сладким и табаком, скорее всего курили. Почувствовав этот сладковатый запах, началась ломка. Вновь захотелось...
В коридоре стоял Серёжа и незнакомый парень.
с: ребятаа, наконец. -парень всех обнял - знакомьтесь, это Саня Фраметамер, тоже стример, мы познакомились недавно.
Фрама - фр
фр: приятно познакомится. Вы как я понимаю те нашумевший ребята. Вас весь твич обсуждает, хаха.
а:ахаха, я Аня, приятно познакомится
л: я Леша.
фр: а ты кто, принцесска?
я: Ясмина, приятно познакомится.
фр: а мне то как с такими прекрасными девушками.
Яр: у этих прекрасных девушек есть парни, Сань, ахаха. - в комнате появился парень и взгляд его пал на Эванс. Светловолосый тут же все понял. По необъяснимым никому причинам, он всегда понимал, какое настроение у девушки и плакала ли она. Вот и сейчас. В его глазах появилась боль за любимую.
яр: милая, поговорим?
я: м? всё хорошо, Яр
Яр: точно?
я: да
Ребята направились в глубь квартиры. Глазами девушка пыталась найти Каю.
я: А Кая пришла?
Яр: да, Где-то с Саньком сидят.
я: я пойду поищу, оторву её от любимого.
Яр: аккуратней смотри - сказал парень и головой кивнул на окружающих.
Ясмина направилась в комнату где обычно сидели ребята. Пройдя в коридор, она заметила, что дверь вновь открывается. В квартиру зашла Амина.
Появилась какая-то необъяснимая ненависть и, дабы не сорваться, Яся завернула в комнату. Парочка была там.
к: Ясяя
я: ну здравствуй, блудный ребёнок. Сань, привет
са: привет, привет
я: с нами время провести не хочешь?
к: ну я с Сашей же.
са: иди, милая, давно не виделись.
я: Белобрысый, я тебя люблю.
са: я тебя тоже.
Всё вышли из комнаты и возле двери наткнулись на Амину и... Влада?
Всё таки правда...
в: Привет
к: привет
са: о, Влад.
Ребята остановились возле парня, а я ушла обратно. Меня вечно кто-то останавливал и разговаривал. Так что до друзей я дошла не быстро.Бля, мне так разонравилась идея фф. Скорее всего брошу.