Всю ночь я проплакала. Глаза ужасно опухли, а голова болела. Хорошо, что сейчас каникулы и идти никуда не нужно. Я осталась ночевать у Ярика, который всю ночь был рядом и не отходил, даже на минуту.
Уснула ближе к утро, пристроившись под боком у парня.Проснувшись, я поняла, что Ярослава рядом нет. Пройдясь по дому и так не обнаружив, вернулась в комнату за телефоном.
Хлопнула входная дверь и думая, что друг вернулся, вышла из комнаты, но это был не он...
- Привет - удивленно произнесла миловидная женщина.
я:Здравствуйте
- а Ярослав где?
я: не знаю
- ох, сына, сына. Пойдем на кухню.
Женщина разулась и сняв верхнюю одежду, прошла на кухню.
- я Катя, мама Ярослава, а ты, как понимаю, девушка его?
Катя - к
я: что? нет, я подруга его. Ясмина.
к: а ну ладно, приятно познакомиться
я: и мне- с улыбкой произнесла девушка
к: золотце, а ты чего вся заплаканная? надеюсь не из-за этого оболтуса?
я: ахахахах, нет, он хороший.
к: ну ладно. Чай хочешь?
я: нет, спасибо.
к: ой, такая же, Ярослав никогда по утрам не ест. - недовольно произнесла женщина и начала наливать чай.Вновь хлопок двери и через несколько секунд на кухне появился парень.
Яр: мама? а ты что тут делаешь? - удивленно проговорил Ярик.
к: в гости пришла, а тут Ясмина, такая милая девочка.
Яр: мам, предупреждать нужно.
к: сюрприз хотела сделать. Кто ж знал, что ты с подругой ?
Яр: мам, мы друзья, не больше.
к: ой, верю, верю.Женщина посидела с нами ещё часа два и ушла.
я: а она у тебя классная
Яр: ага. Как спалось? Женихи снились?
я: ах, ты! ты чо мне не напомнил. - ребята залились смехом, но он резко угас, когда девушка перевела взгляд на полку. Там стояла фотка всех ребят, включая Влада.
Яр: неет, Яся, смотри на меня не туда. Яся..
Девушка его не слышала, стояла и смотрела на рамку, не отрывая взгляда.
Почувствовалось мягкое прикосновение к руке, что вывело Ясмину из этого состояния.Я взглянула на парня. На глаза вновь наворачивались слезы, а в его была боль. И снова я в его объятиях, уже таких родных и комфортных.
Когда я успокоилась, то парень отодвинул меня и какое-то время смотрел то в глаза, то на губы.
Яр: может погуляем?.. - шепотом спросил парень, вновь посмотрев на губы.
я: пойдем. Только, Яр, зайдем в табачку?- осторожно спросила я.
яр: это еще зачем? опять начала?
я: нет, хочу одноразку купить.
Яр: Ясь, может не надо? - осторожно спросил парень
я: Яр, мне плохо, ужасно плохо
Яр: хорошоМы собрались и вышли. Придя в табачный магазин, я долго не могла выбрать вкус, поэтому сказала купить Ярику.
Через некоторое время парень вышел и протянул мне одноразку со вкусом ледяного винограда.
я: спасибо, Яр.
Яр:ага
я: ну что ты, одну только и все.
Яр: обещаешь?
я: не знаю - виновато произнесла девушка и опустила глаза в пол.
Яр: ладно, пойдем.С того момента прошло 2 месяца. Наступило долгожданное лето.
Мы начали встречаться с Яриком ровно месяц назад. От Влада не было никаких вестей, единственное, что мы знали, что он вернулся в Минск к отцу.Я: Яяяяр
Яр: что, кот
я: я не хочу вставать
Яр: надо , тебя мама уже несколько раз звонила.
я: сказала же что скоро приду.
Яр: это было два часа назад.
я: ой, ладно, иди ко мне, что в дверях стоишь.Парень плюхнулся на кровать и притянул меня к себе. Резко перевернув его, я оказалась сверху.
Яр: ты что делаешь?
я: ничего - проговорила девушка и поцеловала. Нежно, без всякой страсти. Парень положил одну руку на талию, а другую запустил в мягкие, непослушные волосы, аккуратно перебирая их.я: все, вставать - сказала Яся, отстранившись от него.
Яр: теперь нет, лежи со мной.
я: нет, Яр, мама сказала, что что-то важное. Так что пора.
Яр: Эта тётя Лиза..
я: что она?
Яр: люблю её безумно и дочь её люблю.
я: ахахаха, ну ладно, отвезешь меня?
Яр: конечно, собирайся.Сори, ребят, я не знаю что писать. Мне разонравилась первоначальная идея..