15𓃱

117 7 0
                                    

прошёл месяц.  Влад вновь куда то пропал и не выходил на связь, абсолютно ни с кем. Даже Костя, который в курсе всех его дел, не знал, что с ним.
Я подружилась с Яриком и мы много времени проводили вместе. Он каждый раз выслушивал меня, когда я рассказывала о Владе, был рядом, когда переживала, вновь о Владе.
Кажется, парень даже не возвращался домой, машины никогда не было, свет выключен.
Каждое утро я просыпалась с ужасным настроением, вновь из-за Влада. Весь месяц ходила в задумчивости, но рядом были девочки и Ярослав.
Как то вечером мы пошли гулять, так называемой компанией и встретили того, кого совершенно не собиралась встречать.

Весело смеясь и что-то бурно обсуждая, ребята двигались по авиапарку. Ничего и никого не замечая, Яся погрузилась в разговор. Как вдруг раздался до боли знакомый голос. Маша...  Маша Кудрявцева.
Маша- ма
ма: ой, Эванс, так давно не виделись. - с злорадной ухмылкой произнесла девушка.
Начал накатываться страх и воспоминания. Никто из друзей не знал о прошлой школе.
я: привет, Маша
ма: смотрю, друзей завела, при чем все красивенькие, не то что ты. - раздался смех её подружек, которых Яся до этого не замечала.
а: ты ахуела? за языком следи, а то и с мылом помыть могут.
я: Ань, подожди. А я посмотрю, что мозгов у тебя не прибавилось, все так же пытаешься показать свою, так называемую, крутость, оскорблениями, унижениями других
? : чего?.. - я тоже не ожидала от себя таких слов.
ма: смелая стала, а раньше и слова не могла сказать. Боялась, а сейчас дружки появились, есть за кем спрятаться в случае чего, да?
Яр: закрой свой рот, пока не получила - в голосе парня слушалось раздражение и злость.
ма: хах, что ты мне сделаешь?
? : стой, а это разве не стримеры? - шепотом произнесла одна из подружек Кудрявцевой.
в: то что нужно - раздался спокойный, знакомый голос и мы обернулись. Возле нас стоял Влад. А он то тут как оказался?
ма: ой, Владик, приветик. А ты чего тут? - тут же шёлковой стала девушка
в: к друзьям пришёл.
ма: это друзья твои что-ли?
в: да, а что?
ма: даже эта? - взглянула на меня Маша, во взгляде показываю всю свою брезгливость.
в: рот закрыла, это девушка моя.- я удивленно взглянула на парня,но ни он, ни Маша этого не заметили - Съебала к своей Амине. Если ещё раз подойдете, от позора не ототретсь. - тон парня сменился, в голове чуствовалась злость.
ма: хорошо, прости, Владик. Пока, Ясечка.
ко: Владиииик - закричал парень и побежал обнимать друга.
в: ушастый, отцепись.
ко: противный какой.
са: ты откуда тут взялся? - Кая, кстати, начала встречаться с Сашей.
в: узнал где вы и пришёл.
с: вы встречаетесь?
я: чего? нет
в: нет, конечно. Сказал, чтобы она не приставала.
а: Ясь, а ты ничего рассказать не хочешь?
я: потом.
Ребята отправились дальше гулять и по пути зашли в мак.
Пока ребята делали заказ , я подбежала к Владу.
я: Влад, поговорим?
в: мне не о чем с тобой разговаривать.
я: всмысле? - я растерялась. Всмысле не о чем? трахнул и все?
в: я просто по пользовался тобой, знал, что дашь. - с ухмылкой произнёс парень. Я была в ахуе, всмысле воспользовался? ноги начали подкашиваться, грудь тянуть так, что дышать стало трудно. Но я взяла себя в руки и отвесила парню звонкую пощечину - Мразь.
Это увидели и услышали все ребята и подбежали к нам.
л: ну ты и свинья Влад. - произнёс Леша и вдруг Влада ударили, это был Ярик. От неожиданности Влад чуть пошатнулся , к нам подошёл охранник, который вежливо попросил удалиться из помещения.
в: пусть остаються, я сам уйду.
Как только парень вышел, на глаза тут же навернулись слезы. Заметив их, Ярик взял меня за руку и вывел из помещения. Как только мы вышли, парень прижал меня к себе, а я уткнулась в его грудь и разревелась. Аккуратно поглаживая меня по голове, парень пытался успокоить.
От лица Влада:
Я чусвовал себя последней мразью. Я видел как моя девочка
отреагировала на эти слова. Но так было нужно.
Идя на парковку, я вспоминал слова отца. Он позвонил мне на утро, после проведённой ночи с Яси. Мужчина был очень зол.
- У меня сорвался крупный проект, сука. - было первое, что я услышал. - Все из-за отца этой девчонки, с которой ты общаешься.
в: с какой, пап? - недоуменно  произнёс я.
- Эванс, которая. Эта сволочь, узнала как то, что у нас крупный контракт с компанией из Китая и предложил им намного больше. Но они не дураки и согласились.
в: как он узнал об этом?
- понятия не имею. - повисло молчание и через некоторое время отец произнёс то, что я никак не ожидал услышать - чтобы с этой девчонкой я тебя не видел, понял меня?
в: что? а она то тут при чем?
- я сказал, чтобы больше не видел и это не обговаривается. Иначе больше ни меня, ни матери не увидишь.

Сев в машину я со всей силы ударил по рулю. Ну зачем пошел на поводу у отца? зачем? вытащив из под сиденья маленький пакетик с порошком, употребил его.
Секунда и стало хорошо. Весь этот месяц я употреблял. Сильно употреблял. Такого никогда не было, ы особенности рядом с Ясей. Рядом с ней зависимость как рукой снимало, но как только её не было рядом, вновь появлялась.
Не знаю сколько я просидел на этой порковке, но когда выехал, на улице уже начинало светлеть.
В машине было жарко, открыв окно, ворвался чудесный, свежий аромат весны. Как же хотелось, чтобы Яся была рядом, но из-за проклятого отца..
Я не хотел потерять мать, уж слишком любил, поэтому согласился. Но и без Яси не мог, она становилась моим наркотиком, которого хотелось все больше и больше...

она мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя