я: Влад, ну серьезно, зачем употребляешь?
в: Эванс, что ты пристала ко мне. Расслабиться. Нормальный ответ?
я: щас ты расслабленный вроде, но не под чем то. Значит из-за другого.
в: крох, не беси.
я: ну мне интересно. Почему ты её щас не примешь?
в: потому что не хочу.
я: а для чего взял?
в: Эванс, прекрати - тон парня изменился и я поняла, что продолжать не стоит.
Чуть сбавив темп девушка начала идти сзади него. Но парню это не понравилось, он остановился и взял за руку. Всю оставшуюся дорогу они шли молча, держась за руки.
в: все пришли.
я: пока и спасибо тебе. я не знаю, что случилось бы со мной если бы не ты.
в: пожалуйста, крох - парень улыбнулся и обнял на прощание.
Из этих объятий не хотелось вылезать, была бы возможность, я бы простояла так всю жизнь. Было комфортно и тепло. и это не то тепло, что с папой, оно другое..
Зайдя в квартиру девушка услышала голоса подруг и мамы, которые что-то бурно обсуждали.
я: девочки, вы у меня прописаться решили, ахахахах?
м: Дочь, это Макс? - радостно спросила мама, но у девочек радости не было.
к: нет, теть Лиз. Это не Макс. Может объяснишь как ты оказалась с.. этим?
а: у тебя почему глаза заплаканные?
м: Ясь, он тебя обидел?
а: что он опять сделал?
я: стоп, девочки, ничего он мне не делал. Наоборот спас, можно сказать.
к: всмысле?
я: Помните, что одного парня никак найти не могли?
а: нуу
я: Так этим парнем оказался Макс, как он сказал, хочет отомстить за то, что я засадила за решетку их просто так. А Влад неподалёку был и на крики пришёл. Если бы не он.. Я не знаю, что случилось бы.
м: господи, счастье то какое. Может отблагодарить его как то?
я: нет, мам.
к: давай ка поговорим?
а: теть Лиз, мы ненадолго.а: а каким образом он там оказался? - начала спрашивать девушка, как только они зашли в комнату.
я: не знаю, но какая разница?
к: большая, ты мне до этого говорила, что он тебе написал, а тут он, оп, и спасает тебя, не странно?
а: всмысле писал? а что вы мне не сказала?
я: погоди, Анют. То есть ты намекаешь, что он взговоре с этими?
к: я конечно люблю Влада, но после его слов, ожидать можно чего угодно.
а: нет, ну не может он так. Как будто Влада не знаешь. Сговариваться с насильниками он бы никогда не стал.
к: ну да, я погоречилась как то. Но почему вы стояли и обнимались возле подъезда?
я: просто попрощались.
а: столько времени не прощаются.
я: нуу.
к: что за нуу? ты забыла, что было месяц назад?
я: он попросил прощения и сказал из-за чего это было.
к: из-за чего же, удиви.
я: просил не рассказывать. Ты чего вообще такая злая?
к: д ничего.
Я мельком взглянула на окно парня и увидела, что он смотрит на нас. Заметив меня, Влад помахал рукой, на что я невольно улыбнулась.
а: чего ты улыбаешься? - девушки обернулись и увидели объект моего внимания.
а: ебать, он все это время наблюдал за нами.
я: Аня, тише.
Парень помахал им рукой и взял в руки телефон. Через секунды послышалась вибрация.