2💕

201 8 0
                                    

Они выпили чай и легли в свои кровати. Отец так и не пришёл.
2 месяца спустя..
Ясмина и её родители находятся в здании суда, так как родители наконец разводятся. Девушка не знает к кому её отправят и очень волнуется, она очень сильно любит своих родителей, но отец очень занятой человек и иногда ругается по пустякам. А мама тихая и к ней как-то больше душа лежит. Так что девушка молилась, чтобы она жила с мамой .
Через два часа все закончилось, Ясю отдали маме и теперь осталось забрать свидетельство о расторжении брака, но это чуть позже.
Когда они приехали домой, то папа позвал всех на кухню.
- Девочки, я еще раз хочу извиниться..
- уже не стоит
-Стоит, Лиз. Я понимаю, что вы не захотите жить со мной, поэтому купил квартиру, но она находится в другом районе.
- Что? не нужны нам твои подачки, я бы и сама купила её!
- Лиз, не кричи. Это чтобы вы с мелкой жили нормально, а не в каком нибудь стремном районе. Ясмине придется перейти в другую школу, так как добераться до этой будет трудно и далеко. - Когда отец это сказал, у девушки загорелись глаза, она была рада.
- Что, кто её примет во второй четверти?
- На счет этого не волнуйтесь, я обо всем договорюсь.
через несколько дней девушка с мамой начали упаковыаать вещи и перевозить все в новую квартиру, документы в новую школу были поданы и папа говорил, что скоро должны взять. Так как сейчас были каникулы, перезд был не трудным.
Новая квартира была просторной, у девушки была своя комната и небольшой гардероб.
Ясмина уже разложила все свои вещи и приступила к украшения комнаты.
- Всеее - произнесла девушка плюхаясь на кровать. Яся решила полистать ленту в инсте и наткнулась на какого то достаточно симпатичного парня.
- Ясь, может прогуляемся по магазинам? - зайдя в комнату сказала мама.
- Да, конечно, я только соберусь.
Ясмина была рада, ведь за последние пол года они очень отдалились с мамой, а тут она сама начала делать первые шаги.
Каникулы пронеслись незаметно, девушка достаточно хорошо сблизилась с мамой и иногда ночевала в старой квартире у папы, но ей там не особо нравилось.
Звенит будильник. На часах 6.30.
"господи, пусть в этой школе будет все хорошо.." с этими мыслями девушка поднялась с кровати. Сделав всю утреннюю рутину, Яся спустилась на кухню ,где уже вкусно пахло сырниками. Возле плиты стояла мама и пританцовывая жарила завтрак. Ясмину женщина не замечала, поэтому не упуская момента , девушка подкралась и приобняла мать, от чего та немного вздрогнула.
- Доброе утро, солнце, как настрой? - произнесла женщина.
- Вроде бы отличный.
- Это хорошо, садись, я все доготовила.
Управившись с завтраком Ясмина оделась и направилась в школу. Здание находилось в 5 минутах ходьбы от дома.
Зайдя туда, на неё тут же налетела девушка и они вместе повалились на пол.
д - девушка, я - Ясмина
д: Ой, прости пожалуйста, не сильно ушиблась?
я: нет, все хорошо.
д: прости ещё раз..
я: ничего страшного.
д: меня, кстати, Кая зовут. - девушка протянула рука в знак приветствия и Ясмина ответила на её жест.
я: Меня Ясмина, приятно познакомиться.
к - Кая
к: и мне. Ты новенькая? Я тебя вроде не видела раньше.
я: да.
к: тебе может помочь? Класс там найти или расписание узнать?
я: я бы не отказалась
к: вот и хорошо, ты в каком?
я: в 10б
к: о, так это мой. нам ничего не говорили про новенькую, но ничего, пойдем. У нас первый русский. Там такая противная училка, ужас просто. Её кстати Светлана Рудольфовна зовут или по-нашему Светка. Кабинет русского на 3 этаже, до него быстрее всего дойти по белой лестнице. Всего в школе их 4. Белая, синяя, оранжевая и голубая. Первые три ведут в корпуса для старших классов, голубая ведёт в началку.
Ясмина  шла и пыталась запомнить все, что говорила Кая, но это плохо выходило, потому что девушка говорила быстро и много.
Пока девушки шли в класс, Ясмина поняла, что Кая милая, разговорчивая девочка и ей показалось, что они смогут хорошо подружиться. Зайдя в класс на неё все начали смотреть.
к: садись за парту сзади моей. Там сидит Серёжа, но он хороший, вы подружитесь.
я: хорошо.
к: а из-за чего ты к нам перевелась? Переехала?
я: Ага, с мамой перехали, в старую школу добераться слишком далеко, поэтому сюда.
к: понятно, прости за вопрос, а папа где?
я: они в разводе.
к: ой, прости.
я: не, ничего.
В класс зашел парень и девушка и направились в сторону девочек.
д- девушка, п - парень
д: Каюшааа, приветик. - Девушка обняла Каю и обратила внимание на Эванс.
п: Что за прекрасная дама сидит ща моей партой?
к: Ребята это Ясмина, Ясмина это Анюта и Серёжа.
р - ребята
р: приятно познакомится- хором произнесли обе и залились смехом. У  меня начала появляться улыбка.
с - Серёжа, а - Аня
с: какая она миленькая, я не могу.
а: не смущай девочку.
Прозвенел звонок и все расселись по местам. В класс зашла пожелая женщина, с укороченной стрижкой и каким-то противным, недовольным лицом. Все дети при встали в знак приветствия и сели обратно.
у - учительница
у: так у нас повторение материала. К доске пойдееет....
с: господи, хоть бы не меня - сказал парень и попытался скрыться за спиной Ани, которая тоже пряталась.
у: Так, что за новая фамилия? Еее-ванс. Новенькая чтоли? Ну как встань.
Я: Эванс, не еванс - произнесла Ясмина поднимаясь со стула.
у: ой-ой, давай тогда к доске.
Яся подошла к доске и послышался голос учительницы.
у: что за внешний вид? Вы для чего в школу пришли, молодая леди, мальчиков соблазнять?! У нас вообще-то приличное заведение. - на девушке была черная теннисная юбка чуть выше колен, белый топ и чёрная зипка.
я: Да, приличное заведение, со свободной формой, так что я могу ходить в чем хочу.
у: Да как ты со мной разговариваешь, невоспитанная! Быстро решай задания, посмотри что ты умеешь, языком своим длинным молоть или хоть грамм ума есть, хотя в этом я сомневаюсь.
учительница дала задание и Ясмина быстро его решила.
у: Все правильно - недовольно произнесла Светка
я: даже больше грамма, как вы можете заметить.- сказала Яся и села на место.
с: Нифига ты её, я думал ты скромняшка. - приговорил парень, на что Эванс только улыбнулась.
Остальная часть урока прошла спокойно, не учитывая, что Сережу и Аню вызвали к доске, но они не смогли ничего ответить, хотя Яся и пыталась подсказать. Класс переместился в другой кабинет, сейчас у них история.
я: может расскажете мне про класс?
а: опа, сплетничать мы любим. Так ну начнем, видишь воооон ту девушку с чёрными волосами, это Амина, а рядом с ней шавка её - Эвелина. Особы противные, но тусовки устраивают классные.
к: Есть Ванька, классный мальчик, ты кстати на его месте сидишь, но он не против будет.
с: дааа, бро мой, люблю его.
к: Вон там, на третьей парте 3 ряда девочка спит, это Наташка, ахуенная девочка, тоже бро наш, она за серым сидела, но её осадили от нас. Потому что они вечно болтали.
Ясмине рассказали про всех в классе и прозвенел звонок. Оставшиеся уроки прошли обычно и ребята отправились домой, как оказалось Ясмина, Середа и Наташа живут в одном районе, просто через улицу





____________________________________

1151 слово, нифига. Вы там про звездочки коммы не забывайте 😊

она мой наркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя