Зайдя в дом и заказав еду, ребята начали выбирать комнаты.
и: ну я с Каролиной.
л: Я с Анькой.
я: я с Каей тогда.
п: эх блин, я думала со мной будешь - все в комнате рассмеялся, но Влад как-то не очень добро смотрел на парня.
г: Владик, чо с тобой сегодня?
в: ничего.
к: он в машине уже злой какой-то ехал.
я: понятно все.
Остальные ребята распределились по комнатам и пошли отдыхать.
Ближе к вечеру Гриша позвал всех в гостинную.
г: еда приехала.
ва: мы приехали сюда, чтобы тухнуть в комнатах? - недовольно произнёс парень и некоторые подхватили.
ко: ребяяят, я алкашку нашел. - радостно произнёс ушастый, тряся в руках бутылки.
л: ну все, веселье начинается.
Костя встал за барную стояку и был в роли бармена, а Ваня подключился к колонке.
Часа два ребята веселились, пели, танцевали, некоторые пили.
п: народ, погнали в бутылочку. - с ухмылкой произнёс молодой человек и посмотрел на Ясмину, что девушке не очень то понравилось, но все же согласилась из-за просьбы Каи.
усевшись в круг ребята начали крутить. Первым крутил Саша и ему попалась Аня.
са: ребят, я не буду, ну как бы понимаете.
г: сори, но либо целуй, либо вылетаешь.
т: бро, ну не красиво.
г: бля, ладно. Кай, крути
л: нихуясе, Санечка.
а: опаааа, целуй.
Парень подошёл к девушке и протянул к себе за талию. после этого последовал поцелуй, недолгий, но нежный.
ребята сели на места и Саша прокрутил бутылку.
ко: ЛЕНЯЯЯ - все в комнате залились смехом. Парадеевич встал со своего места и начал подходить к корешу, поглаживая себя руками и всякие подобные действия. Лешу он чмокнул в щечку.
в: ой бляяя..
с: тихо, Владик,и до тебя доберуться.
п: Ясминка, крути бутылочку.
Девушка, не расчитав силы, крутанула её слишком сильно и крутилась она довольно долго.
а: Яся, блин. Чо так сильно.
Наконец бутылочка остановилась на... Пинке!
п: ураа, ахахахах.
Аня и Влад злобно посмотрели на парня, но тот этого не заметил.
г: целуй.
Пинк встал со своего места и подошёл ко мне. Положив одну свою руку на талию, а другую на затылок, притянул меня к себе.
Пара слилась в страстном поцелуе,от которого становилось жарко. Рука парня начала спускаться на задницу Яси и почувствовав это она её подняла обратно.
в: они сожрут друг-друга сейчас.
Услышав голос кудрявого, я отстранилась от напарника и направилась на своё место.
п: бля, ну ,брат, весь кайф обломал.
Девушка посмотрела в глаза Владу и увидела ярость, неописуемую ярость, такое чувство, что он вот-вот взорвется и разнесет все вокруг.
Следующим крутил Костя и ему выпала вновь Яся.
в: ну уж нет. Бро, сори - брюнет подошёл ко мне, схватил за руку и поволок в сторону 2 этажа.
п: отпусти её. - послышался голос, обернувшись пара заметила Пинка.
в: не тебе это решать.
п: ты больно храбрый в последнее время стал.
в: ага - пробубнил Влад и резко ударил собеседника. От неожиданности Пинк не успел ничего сделать и получил прямо в челюсть.
п: ах ты сука.
Между парнями завязалась драка, а ребята подбежали их разнимать.
п: пошел ты.
Подбежав к Владу, я взяла его за руку и повела в ванную.
я: ну и для чего этот цирк - спокойным голосом произнесла Яся.
в: тот же вопрос к тебе.
я: мы играли, а ты на ровном месте ударил. Блять, ну чо ты такой высокий. - услышав это парень приподнял её за талию и усадил на стиральную машинку, а сам встал между ног. - спасибо.
в: дура ты, Ясь.
я: чт.. - не дав договорить девушке, Влад вовлек её в поцелуй. Нежный, сладкий поцелуй. Не ожидав этого, Ясмина сначала растерялась, но после ответила на действие парня. В дверь кто-то стучал и слышались голоса, но паре было все равно.
Со временем поцелуй начал углубляться, и вместо нежного, перерос в более жёсткий, страстный, желанный..
Парень раздвинул мои чуть приоткрытые губы языком и я почувствовала лёгкую ухмылку на его губах. Почуствовались руки на ягодицах, которые сжимали их и с губ невольно вырвался стон. В животе начало тянуть, а между ног становилось влажно. Влад начал опускаться все ниже к шеи. Чуть прикусывая, он целовал ее. Вновь стон и парень оторвался от меня. В глазах появилась растерянность, хотелось большего. Брюнет резко подхватил меня со стиральной машины и понёс в комнату, которая была соседней. Слава богу все уже ушли, так и не дождавшись ответа от ребят.
Зайдя в комнату, он закрыл дверь на ключ и прислонил девушку к ней, все так же удерживая за бедра. Вновь парень начал целовать в шею, оставляя лёгкие укусы и засосы. С губ девушки сорвался сладкий, не громкий стон и у парня окончательно снесло крышу.
Отойдя от двери, они приблизились к кровати и Влад кинул Ясмину на нее, а сам навис сверху уже целуя мягкую грудь девушки. Рука парня добралась туда же и он начал сжимать ее, каждый раз меняя нажим, то сильно, то нежно.
Вновь стон, только уже громче. Девушка начал чувствовать упругость в штанах парня и ей это нравилось. Чуть при подняв девушку он снял, мешающий ему топ и лифчик и откинул куда то в сторону. Перед ним показалась большая грудь и он вновь прильнул к ней. чуствовались уже затвердевшие соски, что заводили его ещё больше, Яся тем временем извивалась под ним теребя кудряшки на голове.
Парень начал опускаться все ниже. Целуя живот, он начал спускать юбку. Опомнившись, влад оторвался от девушки и посмотрел в глаза, которые горели ярким огнём страсти.
в: готова?
я: да, быстрей Влад - проскулила Ясмина, которая уже сгорала от желания.
в: ну ладно - на губах парня появилась ухмылка. Одним движением он вытащил пакетик из своего кармана и кинул на кровать. Яся непонимающе посмотрела на кудрявого, на что он только улыбнулся и прильнул к губам. Целуя девушку, он одной рукой сжимал грудь, а другой опускался к промежности. приспустив чулки, Влад сжал ногу девушка, от чего та застонала. Довольный реакцией он продолжил.
Рука начала подниматься и отодвинув трусики в сторону, парень начал массажировать клитор и вновь стон в губы.
Сдерживаться он уже не мог, так же как и Яся. Спустив штаны, а за ними и трусы, Влал начал надевать презик, за этим очень внимательно следила девушка и в её глазах было волнение. Вопросительно посмотрев на неё, Влад как бы просил разрешение, на что она кивнула и запрокинула голову.
полностью стянув юбку и трусики, парень навис над Эванс. Девушка начала давить парню в грудь, пытаясь перевернуть его, поняв это он лег на спину, а она села сверху.
я: как? - спросила Яся, не зная, что делать.
в: потрись.
Девушка послушалась его и начав тереться, услышала глубокий стон. Руки парня потянулись к ягодицам, он начал жимать их и помогать Ясмине.
Оба уже не могли терпеть и Яся умоляюще произнесла:
- Влад.. пожалуйста - вперемешку со стонами, проскулела.
Приподняв девушку все за те же бедра, начал вводить себя в нее, медленно, аккуратно и мягко. Было не удобно, приходилось поддерживать её, поэтому он перевернул обратно.
Все также нежно выходя и заходя обратно, парень прильнул к губам Ясмины, из которых то и дело вырывались стоны.
- быстрей.. Влад.. - простонала девушка в губы и Куертов ускорился.Емае, я в ахуе с себя. Сори за эту главу 😊