с того момента прошла неделя. Девушка заперлась у себя в комнате и лишь изредка выходила поесть или в туалет. На звонки девочек она не отвечала, а маме не открывала дверь. Кроме подруг и матери про это никто не знал, Яся просила никому не говорить, потому что она сама расскажет.
Эванс видела множество сообщений от подруг, где все интересовались куда она пропала. Папе она так про это не рассказала, но планировала, потому что только он мог помочь засадить этих "парней" за решетку.
И вот спустя 7 дней, она вышла. Дома никого не было. Наконец я решила ответить девочкам и написать в группу с ребятами, чтобы договориться о встречи.
Чтобы не звонить каждой, девушка решила создать групповой звонок.
________Каюша💕, Ане4ка💋______
а: УРААА, НАКОНЕЦ ТО
к: господи, зайчик как ты?
я: вроде нормально, но все равно после такого.
а: убить нахуй их надо. Или хуи отрезать, чтоб трахать нечем было.
я: ахахаха, тише, тише.
к: а что тише. Я полностью с ней согласна.
а: кстати, ты написала в группе встретиться хочешь. Готова?
я: да, но сначала нужно съездить к папе. Можете со мной, одной как-то стремно.
а: конечно, кот. Что за вопрос.
я: тогда через часок?
к: ну мне так-то только одеться и все, я готова.
а: мне тоже.
я: ну тогда давайте ко мне.
к: все тогда, до встречи._________Звонок завершен________
Зайдя в ванную и посмотрев на себя в зеркало, я ели узнала кто передо мной. Лицо опухшее от слез. До сих пор не прошедшие синяки. Всю неделю девушка не смотрелась в зеркало, только она туда взглянет, как на глазах наворачиваются слезы.
Умывшись и помыв голову, я вышла из ванной. В дверь постучались и Яся пошла открывать. Только она повернула замок, как дверь распахнулась и на неё налетели девочки.
к: Господи, как мы рады тебя видеть.
а: Я тааак соскучилась, ты бы знала.
я: я тоже.
а: Ты вся исхудала. Передо мной стоит палочка, мамочки. Пошли ка мы тебя накормим.
я: но я не хочууу.
к: какой не хочу, мы щас тёте Лизе позвоним, тут же захочешь. Бегом на кухню.
Подруги взяли меня за руки и повели на кухню.
к: таак, чем бы тебя накормить.
а: опа, тут записка.
" Кисунь, если ты всё же вышла, то в духовке стоит пирог ( твой любимый). Поешь пожалуйста, на тебя без слез уже не взглянуть.Мамик"
к: ну вот и нашли, что покушать.
Как только девушки открыли духовку из неё вырвался чудесный аромат шарлотки.
а: как вкусно пахнет, ммм. Чо стоишь? иди чайник ставь, ебене.
к: д иду, иду.
Позавтракав и одевшись , мы вышли на улицу.
я: нужно папе позвонить, узнать где он.
к: давай
Долгие гудки, а за ними последовал приятный и любимый мужской голос.
п- папа.
п: ой, доча, я уж думал, что забыла папку.
я: ахаха, как я могу про тебя забыть.
п: ну не знаю, неделю на связь не выходила. Я тебе пишу, звоню, а ты не отвечаешь.
я: Пап, встретиться нужно, поговорить. Ты где сейчас?
п: в офисе, что-то случилось?
я: все расскажу, когда приеду.
п: хорошо, жду тебя.
я: давай, скоро буду. А я не одна буду.
п: хорошо. Сейчас скажу секретарю, чтобы вас впустили.
я: окей.
Папа скинул звонок и я спрятала телефон в сумку.
я: ну все, папа на работе, поехали. Такси вызовете? у меня телефон почти сел.
к: окей, щас.
Через 10 минут приехало такси и девушки отправились в офис.
а: нихера у твоего папы офис. - уже подъезжая к зданию, удивленно проговорила Аня.
я: ага
Расплатившись мы вышли из машины.
я: чет мне страшно.
к: все нормально будет.
я: надеюсь.
Когда мы зашли в здание, нас приветливо встретила секретарша и повела к папе в кабинет.
Зайдя в кабинет я увидела папу, такой весь красивенький, в костюме. Мужчина показала палец вверх, мол, тихо, разный разговор, но как только он увидел меня, то извинился перед человеком и сбросил вызов.
п: господи, солнышко, что с тобой? - проговорил отец и подошёл ко мне, чтобы обнять.
я: сейчас, все более менее нормально. Пап, а здороваться то не учили, да?
п: ой, девочки, простите, я в ахуе просто, ой простите, я в шоке.
я: ахахаха, девочки знакомьтесь, это мой папа, Ян. Папа, это Кая и Аня.
п: приятно познакомиться
к: и нам
п: так, рассказывай откуда.. м.. вот это все. - папа показал на мое лицо и тело. - я надеюсь это не то, что я думаю.
я: я не знаю о чем ты думаешь - с улыбкой произнесла я, хотя готова была расплакаться.
п: так садитесь и рассказывайте, что случилось.
я: ну.. пап. Я не знаю как начать говорить.
а: просто скажи и все. - шепотом произнесла подруга.
я: пап.. меня изнасиловали.
п: ЧТО БЛЯТЬ. Если это опять твои приколы, то не смешно, дочь.
я: нет, я серьезно.
п: как.. как это произошло и кто эти ублюдки, еб вашу мать. - уже серьезно произнёс папа, от чего стало не по себе и я слегка сжалась.- господи, солнце мое, что они с тобой сделали, ты вся зашуганная. Рассказывай.
я: с самого начала? - папа кивнул и я начала рассказывать. - вот как то так - на моих глазах были слезы и как только отец их увидел, сразу подбежал ко мне и обнял.
п: я их всех за решетку отправлю и сделаю все возможное, чтобы они сгнили там. - со злостью в голове произнёс мужчина. - собираемся, девочки, мы едем в участок.
Мы взяли свои вещи и направились в машину к папе.
В участке Ясю допросили, попросили описать из внешность и сказать имена, если она их слышала. Девушка все рассказал и из отпустили. Выходила из участка Эванс вновь в слезах, а папа шёл рядом и при обнимал её за плечи.
п: все будет хорошо, боец. Дядя Миша их найдет и накажет по заслугам.
Рядом с папой было комфортно, от него чувствовалось тепло. Отец отвез нас домой и уехал по срочным делам.
к: нифига у тебя папа.
а: а ты боялась. Чего, мне интересно.
я: думала, что кричать начнет, мол сама виновата, открыто одета вечно.
к: дурочка, ну кто такое скажет.
я: общество. Ну ладно, закрыли тему. Что у вас нового?
а: ну как это правильно сказать. Мы твич аккаунты создали вместе с Лешей и Сашей.
я: классно и как?
а: мне нравиться все, а ещё оказывается у Влада тоже акк есть.
я: чегооо? стоп а кто такой Саша.
к: это друг Леши и Ильи.
я: нифига у вас там.
а: вот-вот. Ну сегодня познакомитесь.
я: точно, девочки, может перенесем? я устала ужасно и идти никуда не хочу.
к: если мы не придем, значит они придут.
а: у тебя мама до скольки?
я: не знаю. Сейчас позвоню. Ало, мам, привет.
м: Солнышко, ну наконец то, как ты?
я: все хорошо, мы к папе съездили.
м: и что он?
я: в участок тут же повез, написали заявление. Дядя Миша сказал, что всех найдет и оставил там гнить, пока не сдохнут, ахахах.
м: хах, ну Миша это может
я: мам, а ты до скольки?
м: ой, дочь, до вечера завтрашнего. А что?
я: можно я друзей позову?
м: конечно зови, денежку щас скину.
я: спасибо, мам.
м: ну ладно, давай, я тебя люблю
я: я тебя тоже, пока.я: она завтра вечером тодько придет.
а: ну все, значит сюда зовем.
я: хорошо. Может в магазин сходим? Я хочу что-нибудь вкусненького.
к: конечно, пошлите.
Мы взяли сладости и подойдя к кассе, я попросмла пачку ментоловых сигарет. Девочки удивленно на меня посмотрели. Показав фейк-паспорт, я оплатила покупки и мы вышли из магазина.
я: не ругайтесь.
к: и давно ты куришь?
я: около полу года.
а: пиздец, а как мы этого не замечали?
я: не знаю.
к: ладно, но лучше не нужно. Портишь только себя.
я: и так хочу бросить, но не сейчас.
а: ага, так вечно отговорки будут - пробубнила себе под нос Аня.
я: что?
а: отговорки вечно будут. Лучше возьми себя в руки и брось это дерьмо.
я: ахаха, ладно.
Пройдя домой, Аня написала в общий чат, чтобы они приходили к Ясмине и скинула адрес.____________________________________
Я заболела, капец какой-то. чувствую себя фигово, но мне захотелось написать ещё одну главу.