Когда Яся вышла из комнаты, ребята включили микрофон.
Чат:
- куда Яся ушла?
- что с Ясей?
- Что у них с Владом?а: чат, она ушла на кухню, чай нам делать, скоро придет. С ней все нормально, просто без настроения.
л: да, чатик, с ней все хорошо. Просто настроение в последнее время не очень. Скоро оправиться.Чат:
-А где Влад?
- Как относитесь к отношениям Влада и Амины?
- Мне кажется, что это не просто настроение.а: Всмысле Влад и Амина?..
л: чат, вы чего, он же говорил, что не будет с ней.Ясмина стояла за дверью, по её щекам стекали слезы. Тихие, безшумные капли стекали по её личику. Щеки и брови обретали розовый оттенок. Из-за этого знакомые всегда узнавали, что девушка плакала.
Эванс случайно всхлипнув, привлекая внимание друзей. Пара тут же обернулась за звук, который казался таким тихим, но они его услышали.
а: Чат, я сейчас вернусь - с улыбкой произнесла девушка и направилась к двери.Услышав фразу подруги, Яся быстром шагом вернулась на кухню. Стоя все с теми же чашками с чаем, она сделала вид, что доливает напиток.
а: Ясь?..
я: да? - пытаясь не показывать своего лица и слез, произнесла девушка. Слез как будто и не было, голос был тем же, что и обычно. Можно было бы подумать, что девушка не плакала, но взглянув на неё, тут же становится все понятно.
а: Посмотри на меня.
я: зачем?
Аня выжидающе смотрела на подругу, но та так и не обернулась.
а: Ясь
я: мм?
а: прекрати, не раздражай меня. Знаешь, что не люблю такое... Блять..
я: знаю.. - девушка медленно повернулась к Ане. Та уже виновато на неё смотрела.
а: опять плакала.
Ясмина молчала. Какой же жалкой она себя чувствовала. А все из-за сероглазого. Проклятый Куертов. Вечные слезы, вечно ужасное настроение. Каждый раз она портила всем настроение своими выходками. И как же стыдно и противно ей было от самой себя.
я: Ань, иди к Леше. Нам идти уже пора.
а: но..
я: иди, иди - выдавив из себя улыбку, она проводила девушку взглядом. Только Аня скрылась за дверью, вновь потекли слезы.
Пытаясь успокоиться, Яся бегала глазами по комнате и взгляд её упал на фоторамку. На ней была изображена большая компания. И многие напоминали ей её друзей, но это были не они...
"что это? не было раньше вроде бы. " - подумала девушка и подошла ближе. Приглядевшись, она заметила свою маму, папу Ани и маму Каи. На фотке все улыбались, она была как будто живой. Видя улыбку изображённых людей, хотелось самой начать улыбаться, уж слишком счастливы они были.
Все так же рассматривая фото, она заметила дядю Юру и мужчину с кудрявыми волосами, похожего на бывшего возлюбленного (а может и не бывшего... ) . Обы парня стояли возле мамы и поначалу не были замечены. Чуть подальше стоял и папа. Такой же красивый как и сейчас.
Казалось, девушка ещё вечность простоит возле фотографии, но её отвлекли друзья.
л: ты чего это тут?
я: ой, фотка какая-то.
а: о, нифига, папа... и мама Каи.
л: где? о, реально.
а: Ясь, иди подправь макияж.
я: бляяя.. бегу.
Девушка убежала в ванну, а пара начала тихонько перешептываться.
а: я не могу уже на неё смотреть. у самой слезы накатываются.
л: ну тише, котенок, все наладится.
а: чертов Куертов. Надо было огреть его хорошенько сегодня.
л: не заводись сново. И всмысле сегодня.
а: он приходил. Я разве не говорила? -парень отрицательно покачал головой. -ну ладно, позже расскажу.
Послышался какой-то шум в ванной. Как будто что-то упало. Переглянувшись, пара побежала в ванную комнату.
На краю ванной сидела Вся, держа руки у висков.
а: Ясь, все нормально?
я: Да-да. голова чуть закружилась. Но это все из-за погоды.
л: из-за какой погоды, тебе в больницу надо.
я: Лëнь, какая больница. У меня всегда так. Метеозависимая я, так что все нормально.
а: врешь же.
я: для чего мне врать? - конечно же она врала, но для чего давать повод для переживаний. Все происходило из-за слез. - все идем, нас ждут.
Ребята вышли из квартиры, напоследок проверив свет и взглянув на фотографию, Вся закрыла дверь. Наконец, они отправились к другу, который уже всех ждал.____________________________________
С новым годом, мои хорошие. Я вернулась, была в небольшом тильте