сосед

2.6K 59 4
                                    

Я опоздала.
Учитель: - Мисс Уайт! что за опоздания?!
- простите, я..
Учитель: - ладно, садись с Пэйтоном
Я медленно посмотрела на Пэйтона , а он на меня. Все взгляды класса были направлены на меня, я даже услышала смешок.
Учитель: - долго ждать? не задерживайте урок!
Я кивнула и медленно пошла к парте. Я заметила взгляд Пэйтона на себе.
Пэйтон: - стоять будешь или сяду
Я посмотрела на него похуистическим взглядом и села.
Весь урок я ловила на себе взгляды одноклассников и взгляд Пэйтона. Наверное продумывал, как бы снова поиздеваться надо мной.
На биологии меня спросили тему прошлого урока и рассказать некоторые факты. Я справилась на отлично, а потом спросили Пэйтона. Он явно не был готов. Во мне что-то стукнуло и доброта вылезла наружу и я положила Пэйтону свою тетрадь прям перед глазами, чтобы он смог просто прочесть. Учитель не смотрит на ученика во время вопроса, поэтому все хорошо.
Учитель: - отлично, молодец, взялся за ум
Пэйтон: - ээ... спасибо?
______
Урок закончился и я тут же вышла с кабинета и собралась писать иксу, но как только я хотела зайти в тг, но кто-то взял меня за руку. Это был Пэйтон.
- что тебе нужно?
Пэйтон: - почему ты помогла мне?
- просто в отличии от некоторых мне жаль людей и я добрее. и может уже отпустишь мою руку?
Пэйтон: - а , да *отпустил*, спасибо
- ого, сам Мурмаер говорит спасибо
Пэйтон: - я серьезно
- к чему мне готовиться?
Пэйтон: - что?
- к новой издевке
Пэйтон: - сегодня отдых
- ну, спасибо на этом. хотя я тебе вообще спасибо не должна говорить
Я ушла и начала писать иксу

Мой любимый интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя