Она толкнула меня и я ударилась ою батарею, тк моя парта у окна. Я почувствовала металлический привкус. Посмотрела на Сиерру бешеным взглядом, но но ответила ей ничего. Она разбила мне губу. Я подошла к кранику и начала вымывать.
Сиерра: - мало? ты даже на это ничего не ответишь?
Все просто стояли и ржали, а я снова заметила грустный взгляд Пэйтона. Будто он хотел помочь, но не мог из-за репутации. Я забила на это и дальше стала промывать рану. Сиеррв начала копаться у меня в рюкзаке , чтобы найти ответы. Пусть копается, там ничего такого нет.
Сиерра: - ну где же твои ответы?
- слева
Сиерра: - а
- это право, дура
Сиерра: - че ахуела
- я хотябы различаю элементраные вещи.
Сиерра снова взбесилась, подошла ко мне , оттолкную , набрала в мой рюкзак воды и снова вылила на меня. Я была как мокрая крыса, но также ничего не ответила. Все начали ржать еще громче.
Я вытряхнула рюкзак, сложила все вещи в него. Мне больше всего хотелось написать иксу, но я не могла прям сейчас.
Мне пришлось сидеть на уроках сырой, все смотрели на меня косо, а на вопрос учителя, что со мной, Сиерра ответила "душ приняла", ага, душ, пошла нахуй.
После уроков я сразу же пошла домой, чтобы переодеться, но поняла, что забыла тетрадь у Сиерры.
Мне пришлось подойти к ней. Рядом с ней стоял Пэйтон и его компания
- отдай мою тетрадь, пожалуйста
Сиерра: - опа, ты говорить умеешь? я еще не списала
- сфоткай
Сиерра: - слишком тяжело, держи телефон и сама сфоткай
- ладно
Я взяла телефон и уже хотела сфоткать записи, но она резко толкнула меня в руку и телефон выпал.
Сиерра: - ТЫ ЧЕГО МОЙ ТЕЛЕФОН РАЗБИЛА?
После этой фразы она ехидно улыбнулась и пошла к директору.
- но ведь ты сама меня толкнула
Было безполнезно кричать ей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
FanfictionДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.