Я не на шутку тонула. Мне не хватало воздуха. Еще чуть-чуть и я умру от асфиксии.
Я уже хотела перестать пытаться выжить, но защитная реакция не давала мне это сделать. На мгновение я уже умерла, но тут меня кто-то начал тащит к берегу. Я пыталась посмотреть , кто там, но отключилась от того, что слишком много наглоталась воды.
Я еле как открываю глаза и вижу перед собой какого-то человека. Он был до ниточки сырой. Он что-то сделал и я смогла очнуться. Открыв глаза полностью, то я узнала Пэйтона.
- Пэйтон?
Пэйтон: - ты как? - встревоженно сказал Пэйтон.
- все хорошо, а что случилось?
Пэйтон: - Сиерра, она хотела утопить тебя.
- это я помню, а спас меня ты?
Пэйтон: - да , я
- спасибо
Я обняла его и мы пошли домой. Идя, я думала, какое же выражение лица у Сиерры будет, когда завтра мы появимся в школе.
Когда мы пришли в город, то там все еще праздновали что-то. В толпе я снова увидела Райли, она посмотрела на меня и исчезла. Я подумала , что это глюки после того, как я чуть не умерла.
Придя домой, мы переоделись и пошли кушать
Пэйтон: - интересно, Сиерра знает, что мы живы?
- а я жива? или это послесмертные приколы
Пэйтон: - ты жива
- отлично, а на счет Сиерры... завтра увидим и узнаем.
Пэйтон: - да..
Мы поели и пошли в комнату. Я первым делом написала иксу.
___
- привет, как дела?
??: - привет, ну, такое себе
- что случилось? или снова не можешь сказать, потому что "анонимность"?
??: - верно
- скоро пройдет месяц нашего общения, может уже скажешь свою школу?
??: - ладно
Мне было жутко интересно узнать, в какой он школе.
??: - я в 239 школе
Что? мы учимся в одной школе?
- знаешь
??: - что?
- я тоже учусь там..
??: - черт, теперь ты можешь узнать меня
- как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
ФанфикДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.