Райли: - все, мне нет дела до тебя. пока. умри.
Я посмотрела на Райли с разочарованием. Моя единственная подруга и то меня бросила. Неужели я такой скучный человек? Мне стало страшно от того, что икс тоже может отвернуться от меня после этого.
Райли ушла, показав фак.
Пэйтон: - что это сейчас было?
- это Райли
Пэйтон: - так она же мертва
- я тоже так думала, но , как видишь, все иначе
Пэйтон: - не расстраивайся, я с тобой
Я посмотрела на Пэйтона с радостью. Наша старая, крепкая т верная дружба возвращается. Меня это веселило.
- спасибо. А я так подумала, вдруг мой интернет друг скажет мне тоже самое.
Пэйтон: - тебе с ним весело?
- да
Пэйтон: - значит не скажет
- хорошо
____
Мы пошли в школу. Первый алгебра. Пошли в кабинет и там была Сиерра. Вы бы видели ее лицо, когда она нас увидела. Он думала, что мы умерли вчера, но нет. Может она видит призраков.
Сиерра: - но...
Пэйтон: - не ожидала?
Сиерра: - как?
Пэйтон: - никак. ты призраков видишь, мы отомстим тебе во снах. берегись и не выключай свет ночью, а то мало ли)
- и постарайся закрывать двери, хотя, призраки проходят через стены.
Вы бы видели лицо Сиерры на этот момент. Оно не стоит ничего, но это незабываемо.
Мы сели за парты, а Сиерра вечно оглядывалась, было смешно видеть ее панику. Она действительно поверила в наш рассказ. Да даже я бы не поверила, иначе как мы сидим, почему нас все видят и учителя обращают внимание. Она тупенькая и не понимает этого.
После уроков я решила поинтересоваться у Пэйтона по поводу его родителей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
Fiksi PenggemarДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.