Утром я решила спросить про Сиерру у Пэйтона.
- Пэйтон
Пэйтон: - да?
- а что там с Сиеррой?
Пэйтон: - а ,ты про это. Ее отец ради своего бизнеса заставил нас быть вместе. Сиерре все равно, а я то не люблю ее. Мне уже... другая нравится.
- а , ясно..
Мы собрались и вышли на улицу. Сегодня был какой-то праздник, поэтому народа было много. Пытаясь пройти мимо толпы, я будто увидела там Райли. Она посмотрела на меня, а потом исчезла. Я думала, что мне показалось, а может и правда показалось. Мы дошли до школы и первый был немецкий.
Зайдя в кабинет, Сиерра была уже там. Я села за парту и она сразу же подошла ко мне.
Сиерра: - думаю ты знаешь, что от тебя требуется
- угу
Я протянула ей листочек с домашним заданием.
Сиерра: - ага. так, а где химия?
НЕТ! я забыла сделать химию Сиерре..
Пэйтон посмотрел на меня
- прости, я забыла ее сделать
Сиерра: - так делай!
- она следующим уроком, я не успею
Сиерра: - это будет тебе уроком
- что?
Сиерра: - узнаешь
Ее слова меня напугали. Вдруг она снова что-то сделает со мной. Ладно, лишь бы все, но не с высотой. Пожалуйста.
Немецкий прошел быстро. И вот, началась химия в 349 кабинете. Учитель попросил дз, я сдала и Пэйтон, и все сдали , а Сиерра нет.
Сиерра: - себе главное сделала)
- я забыла сделать тебе.
Сиерра: - ну ну
Ей поставили 2, а нам 5. Уроки прошли быстро и я хотела прогуляться после школы, поэтому пошла за школу, там идти до дома дольше. Идя, я услышала странный звук позади себя. Пэйтон предупредил, что придет позже. Я повернулась, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
FanfictionДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.