Сиерра мстит

2.2K 37 0
                                    

Сиерра: - даже даун увидит, что это ты. Поэтому я будк мстить.
Я не успела ничего ответить, как меня снова взяли и куда-то понесли, а после и Пэйтона. Нас принесли к оврагу. Я еще не смотрела вниз, но высота была небольшая для обычных людей, а для меня - очень высоко.
Пэйтон: - что ты хочешь?
Сиерра: - Пэй, ты наблюдатель..)
Меня схватили и понесли к краю. Мне было жутко страшно, только бы не паническая атака. Я посмотрела вниз, а там была вода и высота +- метров 10.
Сиерра: - ты не сможешь выплыть оттуда из-за панической атаки)
- ты хочешь моей смерти?
Сиерра: - да я мечтаю об этом, не то, что хочу
- ну и какой у тебя план?
Я приготовилась ко всему. Я бы больше никогда не написала иксу, никогда не узнала бы кто он такой. Ничего. Я бы не увидела никогда родителей.
Сиерра: - просто сброшу тебя в воду, не удивлюсь, если ты в полете уже сдохнешь.
- хорошо
Пэйтон: - что? тебя посадят!
Сиерра: - а кто-то узнает?
Пэйтон: - я расскажу полиции все!
Сиерра: - значит ты полетишь следом. Начинаем
Сиерра сказала это и меня поднесли еще ближе к краю. Мое сердце билось с бешеной скоростью, но я не боялась, я перестала. Хоть я и очень хотела заплакать. Они начали отсчет от 3 до 1. Я не умела плавать, поэтому утонула бы сразу, прям как Джейсон Вурхиз. Но я не воскресну.
Они досчитали до 1 и медленно отпустили меня. Секунда длилась 5 минут. Я падала, будто в слоумо. Я поняла, что это конец.
Мгновение и я уже в воде. Я пыталась выплыть с нее , но ничего не получалось

Мой любимый интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя