смех

2.4K 41 3
                                    

Мы встали, сделали обычную рутину и кушать. Вчера я сделала дз за троихи гордилась собой. Поев, мы пошли в школу. Первый биология, этому я была очень рада. Я выучила всю тему прошлого урока. Зайдя в кабинет  , мы сели за парту. Еще до учителя пришла Сиерра и сразу подошла ко мне.
Сиерра: - ты при....
Она не успела договорить, как я сразу же протянула ей домашку
Сиерра: - хорошо соображаешь. А остальные предметы?
Я дала ей алгебру, астрономию и немецкий.
Сиерра: - ага
Сказала она и ушла, даже не сказав спасибо
Пэйтон: - мне жаль тебя
- все нормально, вот твоя домашка
Я протянула ему листочки с готовым домашним заданием.
Пэйтон: - тебе не стоило, но спасибо
- все нормально.
_______
Биология прошла успешно.
Зайдя в кабинет, я заметила, как Сиерра липнет к Пэйтону и... целует его?
Ноен: - это новая пара?
Сиерра: - ага, мы с Пэйтоном теперь вместе
Я была в ахуе от такой новости, но на лице Пэйтона я легко прочитала недовольство.
Он от нее отходил как мог, но Сиерра все равно липла к нему.
Учитель разрешил им на один урок сесть вместе, а я сидела одна и скучала по Райли. Жаль, что сейчас ее нет. После алгебры Сиерра даже не отходила от Пэйтона. Мне было его жаль , никому не пожелаешь такую. Лучше одной, чем с Сиеррой. Я не особо злилась на Сиерру, просто она веде себя неправильно, и, надеюсь, когда-нибудь она поймет это. Просто нужно говорить таким "Я тебя прощаю, но Бог все видит" , если вы не атеисты конечно. А так, просто лучше игнорировать, им надоест , когда-ниубдь.
После урока я проходила мимо прохода и увидела там Пэйтона и Сиерру, они что-то обсуждали и я услышала...

Мой любимый интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя