Открывается дверь и заходит новенькая. Она красивая. Темные волосы, вкус в одежде хороший. Она представилась Сиеррой и села за свободную парту. Ну вот, еще денек и она будет против меня. Меня спросили на биологии, я так и знала. Пэйтону просто повезло, что его не спрашивали, но я бы помогла.
После урока все пошли знакомиться с новенькой, а я просто ушла, чтобы написать иксу
_____
- ну как тебе новенькая?
______
Я ждала ответ, обычно он быстро отвечает, но ладно, я убрала телефон и пошла на следующий урок. Астрономия. Не очень люблю, но следующий английский и это на равне с биологией.
Я зашла в кабинет, а после все остальные. Учителя в кабинете еще не было. Зашла Сиерра и класс. Похоже, даже дня не понадобилось.
Сиерра подошла ко мне и начала задирать.
Сиерра: - ну что , тихоня, мне все про тебя рассказали, дашь списать?
Я заметила странный взгляд Пэйтона
Авани: - ну же, Ли.
Сиерра: - или боишься?
Я просто смотрела на них и видимо Сиерру это взбесило
Сиерра: - че молчишь, дура!
- я не хочу разговаривать с дцпшницами.
Сиерра: - это ты кого дцпшницой назвала?
- тебя. - строго ответила я.
Сиерра: - че ахуела!?
- угу - сказала я и посмотрела на нее с улыбкой.
Сиерра пошла к кранику с водой, а я полезла в рюкзак за учебником. Как вдруг, я почувстовала сырость. Она вылила на меня воду, а все остальные смотрели на меня. Весь класс смотрел.
Я ничего не ответила, а просто сделала каменное лицо, на котором так и было написано "иди нахуй".
Я встала, чтобы вытряхнуться
Сиерра: - этого тебе мало? ты дашь списать?
Джей: - бой!
- ты чо? какой бой?
Сиерра: - а вот какой
Она улыбнулась и толкнула меня на пол, когда я оттряхивала воду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
FanficДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.