Мы пришли домой и я задумалась, почему Райли в последнее время совсем не пишет мне. Я решила написать ей первая
____
- привет, Райли , чего не пишешь мне? совсем забыла, да?
_____
Она сразу же прочитала мое сообщение, но ничего ответила. Через 2 минуты мне позвонила Райли. Я взяла трубку.
*Звонок*
- ало? Привет, Райли! ты чего не пишешь мне? как дела? может погуляем?
Да-да , слишком много вопросов, но я люблю задавать много вопросов.
??: - добрый день
- а, извините, Райли нет дома?
??: - Райли вообще больше нет
Что? Мое сердце забилось чаще, а дышать стало тяжелее.
- что?
??: - ее мужик Дилан оказался не тем . Обманул, убил. Ему дали срок.
- когда это было?
??: - неделю, две может назад
- почему я не знала об этом?
??: - я откуда знаю. Все, давай.
*Конец звонка*
_____
Райли... мертва?... мертва.. моя единственная подруга и то мертва. Мне было тяжело услышать это. Но. Я держалась. Я не впала в истерику. Я знала, что она всегда рядом. Но волновал один вопрос : Почему я не узнала об этом раньше? Будто специально не стали говорить именно мне.
Я помрачнела в лице. Пэйтон это заметил.
Пэйтон: - что случилось?
- да так..
Пэйтон: - рассказывай
- *вздохнула* моя единственная подруга мертва
Лицо Пэйтона сразу поменялось, ему стало грустно
Пэйтон: - мне жаль..(
- все нормально, она всегда будет рядом со мной
Пэйтон: - верно. не расстраивайся.
Мы еще говорили, долго говорили, обо всем. Пэйтон не изменился, он такой же интересный, как и был раньше. Пришло время ложиться спать. Мы легли и ночь прошла спокойно. Мне было грустно из-за Райли, но значит у нее такая судьба, я ничего не поделаю, а Дилан - просто ужасный человек. Не представляю, как же Райли было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый интернет друг
FanfictionДа. Я не знаю его имени, но мне интересно с ним. Он рассказывает мне разные истории, а я тем же поделиться не могу, ведь я - изгой.