пов Пэйтон

2.3K 42 0
                                    

Мы дошли до дома и поели, я сделала уроки и у нас было очень много свободного времени. Мы пообщались, а потом сидели в телефонах. Моя мысль об иксе не отпускала меня. Почему я вообще решила, что если ему пришла смс в тот момент, когда я написала смс иксу, то Пэйтон обязательно будет иксом. Бред.
____
Я встала и пошла попить.
___
Пов Пэйтон:
Уайт ушла попить воды, а я решил написать Ли. Да - да, у них одинаковые имена. Но не одно же имя Ли на весь город.
____
- привет, как дела?
______
Она долго не отвечала мне, но когда я отправил сообщение, то сообщение пришло Ли. Ее телефон лежал почти возле меня и я отчетливо мог различить, кто ей пишет.
Я старался не нарушать личное пространство, но любопытность взяла вверх. Я посмотрел, кто ей пишет и .... увидел там свое сообщение.
Неужели Ли - это та Ли, которая сейчас на 1 этаже?...
Она зашла в комнату и увидела мое выражение лица, которое так выражало шок.
Ли: - что?
- ты?...
Ли: - что я?
У меня был выбор:  сказать ей или нет.
Почему я сразу не понял, что встреча должна была быть именно с ней. Как я не нашел странного в том, что после того, как я договорился о встрече с Ли, то эта Ли, которая сидела прям возле меня, тоже радовалась , что ее интернет друг согласился о встрече. Как я сразу не понял, что она не знает его имени, потому что он - это я , а я своего имени ей не говорил. Тут вроде бы и ничего, да?
Но знаете, как странно все это

Мой любимый интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя