Часть 4

179 14 0
                                    

На следующий день Вэнь Ли прибыла на обучение вместе с Вэнь Нином, никто не знал где находится Вэнь Цин. 

После обучения, Лань Сичэнь и Вэнь Ли решили пройтись.

— Молодая госпожа Вэнь, как вам первый день? 

— Все хорошо Цзэу-Цзюнь.

К ним навстречу гордо шел второй молодой господин Лань. Он поклонился сперва брату, который ответил ему кивком. Затем юной девушке, та поклонилась в ответ. 

— Молодая госпожа Вэнь, это Второй молодой господин Лань, второй нефрит клана Гусу Лань и мой младший брат.

— Рада знакомству. — улыбнулась девушка.

  — Взаимно. 

От первого лица.
Какой-то он неразговорчивый.Хотя, я слышала о благородном господине, идеал всех девушек.Интересно, оправдаются ли эти слухи?   

К троице подошел один из учеников Су Миньшань. 

— Глава клана Лань, Второй молодой Господин Лань. — парень склонился в поклоне.
— Цзэу-Цзюнь, можно вас?

— Да конечно. — с такой же теплой улыбкой произнес Лань Сичэнь. — Ванцзи, проведешь экскурсию молодой госпоже?

Младший брат кивнул в ответ.  Они прошлись в полной тишине. Девушку это очень удивило, ей никогда не проводили «молчаливую» экскурсию. 

От первого лица.

Странно, видимо реально немой...Хотя, он же разговаривал..?Я от него только одно слово и услышала. Ледышка!

— Тут мы с вами разойдемся.

— Да, конечно. — со слабой улыбкой произнесла Вэнь Ли.Девушка пошла к себе во двор.

***

Цзян Чэн,Вэй Усянь и Не Хуайсан решили прогуляться ранним утром, обсуждая разные темы.

— Этот господин Вэнь сама наглость! — произнес Не Хуайсан.

— Просто ужас. 

— Не могу не согласиться. — ответил Вэй Ин.—
Мерзость. 

— Вэй Усянь, больше не веди себя больше так, не груби.— сделал замечание Цзян Чэн. 

Вдруг они встретили Лань Ванцзи, который шел полюбоваться садом.

  — Хэй, Лань Чжань! 

Но Второй молодой господин Лань лишь проигнорировал Вэй Усяня.Он быстро подошел к Лань Чжаню.

— Как тебе господа из клана Вэнь?Согласись, Вэнь Чао еще то отродье! 

Игнор.

Вэй Ин ехидно улыбнулся.

— А как тебе юная госпожа Вэнь?Я слышал что нет на свете девушки благородней и красивей Вэнь Ли.А ты как думаешь? 

— Вздор.

Лань Ванцзи оттолкнув Вэй Ина пошел туда, куда держал путь. 

— А!? Эй, Лань Чжань, погоди!

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя