Цишань.Безночный город.
Главный зал.На очень необычном «троне», которую выковали из камня, придав форму солнца, гордо восседал Владыка Бессмертный. Вэнь Жохань уже много лет не спускался в мир, сидя во мрачном зале своей резеденции в Цишани.
— Вэнь Чао! — вдруг резко закричал владыка.
На его крик примчался парень.Высок и самоуверен.Красавцем его назвать было нельзя.Волосы заплетены в гульку, которую украшает золотое украшение в форме пламени.Одет в одеяния клана Цишань Вэнь.Черные и красные оттенки на его ханьфу дополняли черные узоры, похожие на языки огня.В руках был меч.
— Слушаю вас,Владыка Бессмертный.— в небольшом поклоне произнес юноша.
— Отправляйся в Облачные Глубины, мне нужно чтобы ты показал Вэнь Цин и Вэнь Нину что значит «теплая» встреча.
— Да,Владыка!
— Позови ко мне А-Ли.
— Да,Владыка!
Парень удалился,все также стойко поклоняясь.Спустя несколько минут, в зал прибыла девушка.
Она была удивительно красива.У нее была светлая кожа с аккуратными и милыми чертами лица,несмотря на ее серьезное выражение.Темно-карие глаза,губы цвета вишни.Она носила красные солнечные одежды ордена Цишань Вэнь, с белым пламенем, танцующим вокруг ее рукавов и воротника, что указывало на ее высокое положение.
Но,что отличало ее, так это то,что ее одеяния были в красно-белых оттенках,нежели красно-черных. Часть волос была заплетена в гульку,которую украшало серебряное украшение в виде языка пламени и несколькими жемчужинами. На среднем пальце правой руки красовалось серебряное кольцо с голубыми узорами в виде кристаллов,которое затем переходило в браслет. В правой руке был меч — Шуансин обладающий значительной духовной силой, с замысловатым внешним видом, узнаваемый даже теми, кто никогда не видел его лично. Ножны серебряного цвета с вырезанными на них рисунками изморози,сквозь которые можно увидеть серебряный клинок.
Девушка молча поклонилась.Затем медленно подняла голову.
— А-Ли, я хочу чтобы ты через два дня отправилась в Облачные Глубины следом за Вэнь Цин и Вэнь Нином. — твердо сказал Вэнь Жохань.
— На обучение? — не понимала девушка.
— Частично.Вэнь Чао их сопровождает.
— Как прикажете, Владыка Бессмертный. — в поклоне произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца.
FantasyИстория повествует о девушке, что родом из одного жестокого, но великого ордена Цишань Вэнь.Девушка совершенно отличается от своих родных. !!ОЖП/Лань Ванцзи!!