Часть 5.

175 13 0
                                    


Вэнь Ли жила в одном из домов, который выделили для господ клана Вэнь.Он был аналогичен двору и домам которые выделили ученикам Цзян,Не и Цзинь.Но, если все прибывшие ученики были одеты в одеяния для учения, то трое адептов клана Вэнь не сделали этого.Ранним утром Вэнь Цин снова отлучилась.В доме остался лишь А-Нин.
Юноша был болен, поэтому отдыхал и спал, гадая когда придет его сестра.

Юноша был болен, поэтому отдыхал и спал, гадая когда придет его сестра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стук.

— Вэнь Нин, я могу войти? — раздался голос.

Парень крепко спал.

Вэнь Ли услышала тихое сопение.Легко улыбнулась и отошла от двери.Ей было жалко брата с сестрой,ведь она знала про их прошлое.Они — лишь боковая ветвь целителей клана Вэнь, но они все ее кузены.Но, что разбивало ей сердце, так это то,что каким бы безупречным лекарем не была бы Вэнь Цин,она не может излечить младшего брата.

— Госпожа Вэнь?

Девушка повернулась на отклик.Позади Вэнь Ли стояла Вэнь Цин.Девушка в руках держала одну из своих целебных игол.Но разница в кузинах Вэнь — если Вэнь Ли первородная госпожа и она всегда носит меч,хотя для госпожи ее положения, это необязательно, то Вэнь Цин носит его изредка, в ее руках всегда можно заметить лишь целебные иглы.

— Что вас привело?

— Я лишь хотела проведать Вэнь Нина,но двери он не открывает.

Тогда в глазах Вэнь Цин мелькнула тревога.Она быстро подошла к дверям,которые были заперты.Девушка начала быстро стучать.

— А-Нин! А-Нин открой! А-Нин! А-Нин ты там?

Вэнь Ли удивилась, ее брат просто спит, а Вэнь Цин уже забеспокоилась.Видя,как Вэнь Цин разнесет двери, Вэнь Ли подошла к целительнице.

— Все нормально,Вэнь Цин.Твой брат спит. — спокойным тоном произнесла девушка.

На что Вэнь Цин притихла.Но раздался крик изнутри.

— Сестра…Сестра! — во сне закричал Вэнь Нин, ворочаясь, словно находился в сетях.

— А-Нин? А-Нин что случилось? А-Нин! — в бескрайней тревоге произнесла Вэнь Цин.Она попыталась применить заклинание и открыть двери, но безуспешно.Двери словно кто-то удерживает. — Госпожа Вэнь, прошу помогите!

Не успела Вэнь Ли ответить, как сзади раздались голоса.

— Что произошло? — из-за шума, к ним наведались господа из Юнмэня.

— А ты не видишь,а Цзян Чэн? — прошептал Вэй Усянь. — Дева Вэнь сейчас двери снесет.

Девушки обернулись.Вэнь Цин поспешно направилась к ним.

— Господин Цзян,Господин Вэй, помогите, прошу вас! — в поклоне произнесла девушка. Юноши в ответ также поклонились.

Вэй Усянь решил взять дело в свои руки.
Парень мечом сделал разрез на двух пальцах правой руки, пошла кровь.Он быстро на левой ладони провел иероглиф, затем резким движением провернул запястье в сторону дверей.

— Откройся!

Двери в тот же миг распахнулись. Вэнь Цин подобно стреле вбежала внутрь. На кровати ворочаясь туда-сюда лежал Вэнь Нин, также призывая на зов свою сестру.

— Сестра…Сестра!

Девушка села на пол возле кровати брата, положив ладонь на его щеку.

— Все хорошо,А-Нин, я здесь. Все в порядке. — едва не пустив слезу произнесла Вэнь Цин. Незаметно для остальных, она вколола в него одну из своих игл, в результате чего парень перестал ворочаться.

Вэнь Цин медленно встала с пола, отряхнулась. Затем она повернулась к господам.

— Благодарю вас…— тихо проговорила девушка. — Но попрошу удалится, А-Нину нужен отдых.

Цзян Чэн и Вэй Усянь склонились в поклоне.

— До встречи, дева Вэнь. — произнес Цзян Чэн.

Парни и Вэнь Ли вышли из дома.Оказавшись во дворе,Вэй Усянь начал осматриваться.

— Неплохие дома вам выделили…

— Двор у нас одинаковый, господин Вэй. — с легким смешком произнесла Вэнь Ли, на что Вэй Ин встал в ступор.
Цзян Чэн лишь закатил глаза.

— А откуда ты знаешь как выглядит наш двор?

— Видела.

Цзян Чэн повторно закатил глаза и положил руку на плечо Вэй Усяня, тем самым как бы говоря «отстань от бедной девушки».

— Я слыхал о госпоже, что не сравнится ни с луной, ни с звездами… — ходя вокруг девушки с ехидной улыбкой проговорил Вэй Ин. — Слыхал, что юная госпожа из Цишани известна своим благородством и красотой.Но не думал что юная госпожа Вэнь следит за остальными.

— Вэй Усянь! — сделал шаг вперед Цзян Чэн.

— Что ж, чтобы слухи оправдались… — легко улыбнулась девушка. — Могу вас столь же благородно выпроводить из нашего двора, господин Вэй.

Вэй Усянь приятно удивился характеру Вэнь Ли. Цзян Чэн снова закатил глаза, и пошел первым, чтобы выйти из двора.Вэй Ин последовал за ним.

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя