Часть 10

127 7 0
                                    


***

Внезапно, девушка оказалась в пещере. Вэнь Ли резко грохнулась, да еще и прямо на стену, сделанную изо льда. Было больно, не каждый день сначала проваливаешься под воду, затем оказываешься в неведомой пещере. Она откашлялась, приходила в себя. Когда девушка начала тереть глаза, дабы что-нибудь увидеть, она тут же услышала всплески. Как вдруг, ей прямо в бок привалился Вэй Ин.

— Вэй Усянь!

— *кашель* Вэнь… *кашель* Вэнь Ли? — откашливаясь, произнес парень.

— Не поможешь? — девушка не могла встать из-за раненой ноги. Вода Вэй Ину была примерно выше колена. Однако, девушке чуть ли не по самую шею.

— А, сейчас… — опомнился парень, — *кашель* сейчас. — протягивая руку выдавил Вэй Ин.

Как тут с теми же всплесками, чуть не упав на Вэй Ина, в пещере оказался и Лань Чжань. Тот, устояв на ногах, также откашлялся, закрывая рот локтем. Вэй Ин же в свою очередь, обошелся нелегким толчком и оперся о ледяную стену.

Девушка, сидя на льдах, уже немного промерзла. Она поставила свой меч вертикально и оперлась лбом об него. С появлением Лань Ванцзи, она закрыла свое лицо, дабы в глаза вода не попала.

— Лань Чжань! Смотреть надо куда падаешь! — выкрикнул Вэй Ин, отходя от стены. — Ты чуть не убил меня!

— А ты, меня. — бросив грозный взгляд на Вэй Ина, покорно произнесла девушка, все также сидя на льдах.

Но, было забавно смотреть, как Второй молодой господин Лань чуть не «убил» собой Вэй Ина, который явно все преувеличивает.

— Где это мы? Почему под источником и водоворот и пещера? — все также дрожа от холода проговорил Вэй Ин.

Пока парень помогал Вэнь Ли благополучно встать, Лань Чжань пошел вперед и осматривал место, в которое они попали.

Это был грот. Ледяной грот. Кругом была вода. Крупные ледяные кристаллы свисали со свода в виде гроздьев. Иногда они так разрастались, что разрушались под собственной тяжестью. Пещера, в которую попала троица, благодаря её расположению и конфигурации, стены и потолок были покрыты ледяными отложениями, а температура почти целый год ниже нуля.

— Ох, Лань Чжань, погляди! — вдруг раздался радостный крик Вэй Ина. — Мы явно в твое сердце попали.

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя