Часть 11

154 11 1
                                    


***

Сутки прошли, как троица учеников попала в пещеру Холодного Омута. Ученики, волнуясь, день и ночь искали пропавших. По слухам, Цзэу-Цзюнь организовал поисковый отряд, дабы найти своего младшего брата. Цзян Яньли не ела, спать не ложилась, ее сердцу было неспокойно. Девушка искала Вэй Ина изо всех сил. А что касается Цзян Чэна, на словах он бранит А-Сяня, в душе любит его и беспокоиться. Молодой господин Цзян с учениками своего клана тоже искал троицу.

В поисках также участвовал и Вэнь Нин. Хоть юноша был слаб здоровьем, но был силен духом как никогда. Поиски Вэнь Нину давались очень тяжело, порой Вэнь Цин даже ругала младшего брата, говоря что госпожу Вэнь итак рано или поздно найдут. Но девушка не была уверена, иногда сама участвовала в поисках, зная что если они явятся в Знойный Дворец без молодой госпожи, от Вэнь Жоханя им попадет…Вэнь Цин беспокоилась за свою кузину, но девушка по приказу Владыки Бессмертного, искала осколок Темного Железа, делая вид что ищет госпожу. Она знала. Знала, что Вэнь Ли сильна, и просто так не сдастся, не пропадет. Так и есть!

***

(Немного обобщим)

Многие слухи ходят о госпоже, что родом из Цишани. Девушка и вправду красотой своей не сравнится ни с луной, ни с звездами. Но больше всего слухов о том, что какой бы нежной и изящной должна быть любая девушка, к госпоже Вэнь это не имеет никакого отношения. Вэнь Ли тверда характером, но мила сердцем. Добра, но строга. Говорят что у девушки не плохие боевые искусства, с ее фехтованием не сравниться. Девушка хоть не бывает и нежна, но обращением с мечом она изящнее и грациознее любого. Потому она и сражалась с Лань Ванцзи на равных.

Уникальность госпожи Вэнь заключается в том, что жизнь даровала ей особый дар, который она тщательно скрывала. Орден Цишань Вэнь славится своим величием и жестокостью. Резиденция находится в горах. Знойный дворец же ближе к вулканам. Ученики и адепты клана Цишань Вэнь поклоняются солнцу. Даже поговаривают, что они могли «соперничать с солнцем в сиянии, в величестве и сравняться с ним.» Люди в Буятяни называют семью главы клана детьми солнца, а самого Вэнь Жоханя — Владыкой.

Как и подобает, сила духовной энергии в клане Вэнь — огонь. Старший и младший братья девушки обладают такой силой, что способна прямо в их руке создать огненный шар. Если усовершенствовать эту силу, можно свернуть горы, вызвать извержение. Адепты и ученики владеют лишь малой долей этой силы духовной энергии. Пламя опасно, если его не контролировать, но если дать волю, то его можно обратить в разрушительных целях.

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя