Часть 6

165 11 0
                                    


Вэнь Нин и Вэнь Ли решили прогуляться и заодно отыскать Вэнь Цин.

— Пейзажи здесь действительно самые красивые…

— В-вы п-правы. — немного заикаясь произнес Вэнь Нин.

— Вэнь Нин, хорошо себя чувствуешь? Ничего не болит?

— В-все х-хорошо, госпожа.

Вэнь Ли мягко улыбнулась. И они продолжили наблюдать за поистине красивым видом.

***
Два нефрита клана Лань шли по мосту, направляясь к вратам. Как вдруг к ним прибежали господа из Юнмэня и дева Вэнь.

— Цзэу-Цзюнь!

Юноши и девушка склонились в поклоне.

— Молодой господин Вэй, Молодой господин Цзян. Вы…

— Цзэу-Цзюнь, говорят, на озере лютует водная нечисть, а у нас сейчас нет занятий. Мы бы хотели попрактиковаться с вами. — настойчиво произнес Цзян Чэн.

— Да,да позвольте нам пойти с вами!

— Правила запрещают. — вдруг выдавил Лань Чжань.

— Почему запрещают? У нас в Юнмэне кругом реки да озера. Мы с Цзян Чэном с детства привыкли играть в воде. Для нас разобраться с нечистью—пара пустяков. К тому же, сейчас нет занятий.

— Верно. Цзэу-Цзюнь, Юнмэнь это край озер и рек, на охоте мы принесем пользу.

— Не стоит.

— Лань Чжань, не вредничай!

— Что ж, молодые господа, прошу следовать за мной.

— Глава клана Лань, я тоже хотела бы пополнить свои знания.

— Цзэу-Цзюнь, дева Вэнь опытна в врачевании, если случайно кто-то пострадает из местных жителей, она могла бы помочь.

— Тогда, юная дева Вэнь, присоединяйтесь к нам.

— Сестра! Сестра, подожди меня! — вдруг раздался голос Вэнь Нина.

Присутствующие обернулись. Вэнь Нин бежал со всех ног к своей сестре, а позади юноши шла госпожа Вэнь.

— Вэнь Нин? Вэнь Ли? — озадачился Вэй Ин.

— Ты зачем пришел? Я же тебе сказала! Я…

— Сестра, мы с госпожой Вэнь услышали как вы идете уничтожать нечисть. Я тоже хочу с вами, пополнить свои знания.

— А-Нин,эта охота может быть опасной. Я велела остаться в обители, почему ослушался?

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя