Часть 9

122 9 0
                                    


***

Девушка подошла к источнику, села на корточки и принялась трогать воду. Вода источника была холодной, что неудивительно, ведь холодная вода действительно ускоряет метаболизм. Она вошла в воду, далеко идти не решилась. Так как рана лишь на ноге, девушка могла просто стоять у берега, не снимая одеяния.

Когда девушка проходила лечение, она встала спиной к мосту, дабы успокоиться. Как вдруг девушка боковым зрением заметила какое-то движение позади нее. Вэнь Ли медленно опустила голову, не делая резких движений.

Затем резко вытащив свой меч из ножен, прокрутила в руке и без страха повернулась к противнику, после чего клинок своим оглушительным ударом заморозил малую площадь земли, которая затем возросла в небольшую ледяную стенку с острыми глыбами льда.

Но она не заметила, как противник во время ее атаки, уворачиваясь, оказался позади нее.

(Как бы перепрыгнул через нее, простите, не умею такое описывать 😂)

Она почувствовала как тот подставил клинок к ее шее с левой стороны. Вздох.

Как Вэнь Ли резко перебросила свой меч в левую руку и повернувшись отразила атаку нападающего, обратно перебросив меч в рабочую правую руку. Девушка снова чуть не соскочила, все таки сражаться в воде непросто. Раненая нога сильно подводит ее.

Мгновение. Клинок юной госпожи Вэнь далеко отскочил и оказался на земле. Девушка повернула голову вниз в сторону, пристально смотря на Шуансин и чувствуя ужасную боль в ноге, которая стала болеть еще сильнее.

Вэнь Ли почувствовала, что меч нападающего был нацелен ей прямо в грудь.

Но увидев лицо своего противника, девушка удивилась.

Лань Ванцзи строго перекинул взгляд на Вэнь Ли. Он даже не повернув головы, прокрутил в руке Бичэнь и вернул клинок в ножны.

— Что ты здесь делаешь?

Девушка посчитала этот вопрос не вписывающимся в обстоятельства.

Он значит чуть не убил меня, еще и спрашивает что я тут делаю? Хотя…он бы не стал убивать меня, верно? Ох, Лань Ванцзи, и кто просил тебя нападать на меня? Теперь нога уж точно не пройдет! Ледышка…

— Цзэу-Цзюнь отправил меня сюда.

Лань Ванцзи молча посмотрел на девушку, заметив красные кровавые пятна на подоле ее ханьфу, он отвернулся от нее.

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя