Часть 8

135 11 0
                                    


***

Девушка прогуливалась у небольших скал, которые были у подножья реки.Вдруг она оступилась и упала на острые скалы. Так как поверхность была очень влажной, она немного соскользнула вниз, выронив свой меч назад. Девушка застонала от боли. Покачиваясь, она еле встала. Отряхнувшись, заметила дикую боль в правой ноге. Подняв подол ханьфу, заметила что ее правая нога была вся в крови, также была открытая рана.

От первого лица

Видимо перелом, но переломы костей не выглядели бы так. Наверное поранила об острые углы скал.

Девушка спустилась на землю, подняв меч, она хромая добралась до обители. Решила постоять и насладится моментом.

***

Второй молодой господин Лань прогуливался перед сном. Он также услышал ужасный шум, что доносился с обители в которой жили ученики ордена Юнмэнь Цзян. Парень настороженно огляделся. В его поле зрения попала белая стройная фигура. Юноша подошел ближе. Это была Вэнь Ли. Странно, но она сменила свое привычное красное ханьфу, с белым танцующим пламенем вокруг рукавов и воротника, на белое ханьфу, но с таким же танцующим пламенем, но красно-алого цвета.

 Странно, но она сменила свое привычное красное ханьфу, с белым танцующим пламенем вокруг рукавов и воротника, на белое ханьфу, но с таким же танцующим пламенем, но красно-алого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень очень тихо подошел к девушке, и стоял до последнего, пока та не заметит. Отвлекать — не его конек. Он стоял так близко, что можно было услышать его дыхание. Так как девушка намного ниже парня, а именно на целую голову, то услышать его дыхание у самого уха, было бы жутко. Это и произошло. Девушка вот уже хотела вернуться, но услышав звук, похожий на дыхание, обернулась. Вэнь Ли вздрогнула от страха.

— Лань Ванцзи? — с удивлением произнесла девушка, смотря в его глаза. Его глаза…Такие глубокие, загадочные, завораживающие, проникающие в самое сердце.

— Правила запрещают находится на улице позднее 9 часов.

— Тем не менее, вы тоже здесь.

Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя