Часть 3

201 12 0
                                    

Облачные Глубины.

Девушка оказалась в одном милом городке.Но это пока не Гусу, ее путь проходил через скалистую местность.Ведь орден Гусу Лань располагается прямо в горах.

В это время...

Гусу Лань. Чудесная и красивая резиденция — Облачные Глубины.В этом году орден Гусу Лань принимает к себе учеников на обучение. 
К вратам ведущих в Гусу, прибыл Вэнь Чао, с десятками людей из своего клана, впереди стояли Вэнь Нин и Вэнь Цин.Вэнь Чао приблизился к вратам, но его остановил один из адептов клана Гусу Лань.

— Господин,предъявите приглашение.

Вэнь Чао со злостью обернулся к Вэнь Цин, что стояла позади него.

— Приглашение? — с легкой усмешкой произнес юноша. 

— В Облачные Глубины не войти без приглашения, без нефритового пропуска.И если прибыли с опозданием. 

Вэнь Чао с чувством злобы использовал заклинание на адепте, в результате чего у него загорелась одежда в районе воротника и появились ожоги, которые затем перешли и на лицо,руки.

Второй адепт пытался помочь, подхватив пострадавшего.

— Вот вам приглашение клана Цишань Вэнь. — загорелся огонь в глаза Вэнь Чао.

— Помоги!

  Вэнь Цин не смогла смотреть на страдания заклинателя.Она остановила Вэнь Чао.

  — Владыка приказал действовать скрытно. — сказала она смотря на Второго молодого господина Вэня, который как ни в чем не бывало поправлял рукава.

— Не стоит привлекать внимание противника и открыто заявлять о себе.

— Эх Вэнь Цин, Вэнь Цин... — с этими словами он отправился внутрь. — Вы,из мелких ветвей клана,все такие трусы.Послушай-ка меня.Если речь идет о клане Цишань Вэнь,разве это называется «заявить о себе»?  

Комната Орхидей.Церемония приветствия.

Уже представили кланы Ланьлин Цзинь,Цинхэ Не.Остался лишь клан Юнмэнь Цзян.

  — Цзян Чэн,по второму имени Цзян Ваньинь, из клана Юнмэнь Цзян. — проговорил юноша. — От имени отца... 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дитя Солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя