Наставник Лань наконец вернулся. Это означало лишь одно — занятия будут проходить полным ходом. Для некоторых это было нерадостное известие. Другие же, были только рады пополнить свои знания.
Думаю, итак ясно к какой группе относится Вэй Усянь. Юноша взял несколько бутылок вина «улыбка императора», самого изысканного в Гусу.Паренек планировал вечером угостить им своего младшего брата по учению и верного друга Не Хуайсана. Так как в день прибытия Лань Цижэня решили не проводить занятия, это был прекрасный повод.
***
Что касается брата и сестры Вэнь…
Вэнь Нин сейчас в недобром здравии, потому и не выходит из обители. Юноша очень слаб в последние дни. Вэнь Цин же, все также пропадает целыми днями. Младший брат так и не понимает, что его сестра делает, когда отлучается. Она ходит любоваться прекрасными пейзажами? Или же ходит практиковаться вдали от чужих глаз? А может она что-то ищет..? Известно лишь самой деве Вэнь.***
Вэнь Цин изучала скалистую местность.Водопад.Сочетания величия воды и гор на фоне неба.Источник этого водопада — несколько родников с чистейшей водой. Тихое пение птиц и шум воды. Что может быть прекрасней?
— Вэнь Цин?
Странно, но услышав свое имя, девушка удивленно оглянулась. Будто бы не хотела, чтобы ее тревожили.
— Молодой господин Вэй.
— Я уже не в первый раз вижу деву Вэнь здесь. — произнес Вэй Ин, затем сделав небольшую паузу:
— Неужели…Вэнь Цин посмотрела на него строго. От этого взгляда сразу становится не по себе.
— Неужели, вы что-то ищете? — как будто обвиняя девушку, выдавил Вэй Ин.
— Молодой господин Вэй, это вас не касается.
— Это дело клана Цишань Вэнь?
Девушка будто разозлилась. Ничего не ответив парню, развернувшись, ушла, оставив Вэй Ина со своими мыслями.
— Что же она тут ищет… — тихо прошептал Вэй Ин. — Клан Цишань Вэнь что-то задумал!
Вдруг раздался крик совы. Черная птица, будто из дыма, парила над собой землей.
Флэшбек
Цзян Чэн,Вэй Ин и Не Хуайсан снова после занятий сидели на большой скале у подножья реки, и наблюдали за источником воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца.
FantasyИстория повествует о девушке, что родом из одного жестокого, но великого ордена Цишань Вэнь.Девушка совершенно отличается от своих родных. !!ОЖП/Лань Ванцзи!!