По-другому не умею, по-другому не хочу

8.6K 221 17
                                    


Дарина - сестра Вовы и Марата. Семья в которой есть трое детей, чаще всего не следят за средним и старшим ребёнком. Вот так получилось и в семье Суворовых. Вова и Дарина были детьми улицы, предоставлены сами себе.
Володя был старше Дарины на три года, а вот Марат был младше неё тоже на три года, но средней был ближе Вова. Они вдвоём начали вместе шляться по дворам. Десятилетий Вовка и семилетняя Дарина в один из летний дней встретили мальчика который был старше них. Это был Костя, смешной мальчик, который целыми днями гулял на улице и играл в футбол. Вова и Костя сдружились, а Дарина таскалась за ними. Костя был старше Вовы на три года и на момент знакомства ему было тринадцать лет, а девочке было 7 лет. Сейчас же все повзрослели.
Костя больше не Костя, а Кащей и ктому же был авторитетом Универсама, Вова служил в Афгане, а Дарина училась в десятом классе.

***

На дворе был восемьдесят девятый год, конец восьмидесятых годов был суровый, не хватка продуктов, кругом коррупция, так ещё и молодёжные группировки стали разростаться. Вова до Афгана был старшаком группировки "Универсам". Дарина не особо вдовалась в подробности этого криминала. Просто оправдывала Вову перед отцом и мачехой, обрабатывая раны большей части "Универсама". И все бы ничего, но когда Марату исполнилось тринадцать лет он решил пришиться к "Универсаму", потому что ему надоело с чушпанами, хочет с пацанами. Дарина это не одобрила, но что уже делать. Придётся следить за ним, просить Валеру смотреть за ним чтоб Маратка ничего не натворил.

***

Дарина сидела в своей комнате и решала задачку по физике, которую она ненавидела всем сердцем, мама была у своей подруги, а Маратка был в школе. Услышав звук открывающейся двери, девушка поняла, что пришел брат.
Решив оставить физику на потом Даринка вышла в коридор и увидела там своего брата и какого-то парня.

- Дарина, привет, - улыбается кареглазый, снимая кроссовки.

- привет, - отвечает девушка, смотря на блондина, стоявшего у порога, - о, ты с другом, - скорее утверждает Дарина и махает ему в знак приветствия.

Дарина хотела показаться дружелюбной в сторону друзей своего младшего брата и у неё это получалось.

- и как зовут друга? - спрашивает девушка, рассматривая свои руки.

Марат повторил вопрос, смотря на своего друга, который кажется потерялся.

- кого? - спрашивает голубоглазый и смотрит то на Дарину, то на Маратку, - аа.... Андрей, - мило улыбается мальчик.

Дарина покормила мальчиков и сказала им что прошла пр делам. Конечно это были не дела, а проверка Кащея, ибо он вчера был совсем не в одыквате, из-за своей чернухи. Дарина переживала да него, как никак друг детства.
Дойдя до злаполучной квартиры Дарина прикрыла глаза и тяжело вздохнула. Было тяжко. Она знала что дверь открытая, он же авторитет, к нему никто не сунется. Дарина заходит в квартиру и в нос сразу бросается запах сигарет.

- Кащей, - тихий голосок зовёт парня. Пройдя на кухню она увидела как Костя спал на столе. Справа от него был Дёма, который опустил голову на стол. Рядом были шприцы. Дарина тяжело вздохнула и убедившись что Кащей жив, пошла домой.

Теперь ей было спокойнее...

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя