Потанцуй ты со мной, осчастливь меня.

5.9K 221 5
                                    

После школы Дарина шла домой и увидела около хоккейной коробки Маратика, Андрейку и всю скорлупу "универсама". Девушка решила что надо бы поздороваться с ними. Заходя в коробку, Андрей увидел Дарину и мило улыбнувшись, помахал девушке.

- привет, пацаны, - улыбается Дарина, смотря на скорлупу. Мальчики тоже поочерёдно здороваются с девушкой, для них она тоже была неким авторитетом, во первых она всегда обрабатывала их раны, а во вторых была сестрой Адидаса.

У Суворовой было семь уроков и конечно она сильно устала, но с пацанами надо пообщаться.

- как в школе? - интересуется Андрей, смотря на то как Дарина кладёт свои вещи на снег и облакачивается на хоккейные ворота.

Сейчас бы сигарету, да только не при скорлупе. Дарина обливает и так обветренные губы и нащупывает в кармане куртки пачку сигарет. Но не судьба, рядом скорлупа.
Дарина чуть хмурит брови из-за того что не может покурить.

- хорошо, только физик противный, - морщится девушка. А физик и в правду был противный. Александр Пантелеевич, был мужчиной в почётном возрасте и к тому же у него был скверный характер, - достал уже, ей богу.

Пацаны предложили поиграть в футбол, все начали делится на команду, а Дарина же просто стояла на воротах.
Потирая руки друг о друга из-за холода, осматривая улицу девушка увидела мужика, который двигался в сторону коробки. У него были большой рюкзак на спине.

- Вовка... - шепчет Дарина, чуть прищурив глаза и убедившись что это он, девушка срывается с места и бежит до старшего брата.
Набрасываясь на своего брата, Дарина крепко сжимает его в свои объятия. Владимир же улыбается и своими крепкими руками обнимает сестру за плечи.

- фууу, усы себе отрастил, - смеётся Дарина и морщится, она разрывает объятия и берет Адидаса за руку, ведя к хоккейной коробке.

Дарина очень рада видеть Вовку, все таки два года не видела. Брат возмужал, подкачался. Не то чтобы до Афгана Вова был хлюпиком, он занимался боксом и был чемпионом в своём весе. Дарина надеялась что с приходом Вовы Адидаса все наладится.

- харош исполнять, Мелкая, - нежно улыбается Адидас. Когда сестра и брат подходили к коробке они услышали громкое "Воваааан" и скорлупа налетела на Вовку.

***

У Вовы и Дёмы был бой, Дарина внимательно смотрела его и поддерживала старшего брата. Дёма бил Вовку, но брат не хотел проигрывать. Он смело отвечал на все удары Демида.

-нечестно, - вздыхает Дарина и грустно смотрит на то как её брат упал. Кащей был рядом с ней, парень усмехнулся. Иногда он думал какая же Даринка глупенкая и маленькая, ведь самых простых вещей.

Кащей с долей нежности посмотрел на неё и похлопал её по плечу, прижимая к себе. Большим палецем он поглаживал плечо девушки.

- твой брат сам согласился, - напоминает ей кудрявый. Весело улыбаясь ей. Девушка отмечает что от него снова пахнет синькой и руки сильно трясутся, но выглядит Кащей на удивление свежо. 

Посидев в подвале ещё пол часа Дарина пошла домой, все таки ещё уроки делать.

***

Стоя в круге "универсама" на дискотеке Даринка грустила, вроде бы все в зборе, но не хватало одного... Кащея. Девушка не по наслышке знала как он не любит дискачи. Поэтому она не ждала его.
Какой то пацан заказал песню для своей девушки и это был медляк. Вовка танцует с какой-то дамой, Маратка танцует с Айгуль.

Дарина грустно вздыхает и прислоняется к столбу. Она наблюдала за тем как танцует Марат с Айгуль. Девушка поняла что это первая и самая искренняя любовь младшего брата.
Дарина почувствовала руку на своём плече, она резко повернула голову и облегчённо вздохнула. Это бы Кащей.

- не пугай, - нежно улыбается Дарина, все ещё чувствуя руку парня на своём плече.
Кащей был трезв. Абсолютно трезв. Парень окидывал Дарину оценивающим взглядом. Олимпийка Адидас, которая досталась от брата, красивый макияж и черная юбка.

- потанцуем, - скорее утверждает Кащей и обнимая девушку за талию начинает неумело танцевать медляк.

Дарина смотрит на Кащея и смущается, прижимаясь к его груди она смотрит на Вову, который непонимающе таращился на них. "плевать" пронеслось в голове у девушки. Кащей уверенно сжимает свои руки на талии Дарины.

- танцую с Кащеем Бессмертным, - усмехается Дарина, смотря прямо в глаза "бессмертного".

Кащей тоже смотрел ей прямо в глаза, впервые он позволил себе проявить чувства к  Дарине при всех. Да и пошёл он на дискач ради неё, все знали как он не любит дискотеки.

- если я Кащей Бессмертный, то ты игла - смерть Кащея, - говорит кудрявый прижимая к себе Дарину.

Этими словами и танцем он заявил что Дарина - его и только.

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя