Мамочка, я полюбила бандита.

4.2K 185 18
                                    

Как оказалась мама будет водить её в школу. Дарина отнеслась к этому с негативом, вроде уже семнадцать лет есть, может ещё попросить маму заплести ей косички, как в то время когда ей было десять лет.

- Дарина, выходим через пять минут, - орёт мама из своей комнаты.

Суворова же вздыхает и начинает завязывать свой тёплый шарф. Как и сказала мама, вышли они через пять минут. До школы идти минут десять, если не семь.

Кутаясь в свой шарф Дарина шла поодаль от мамы. В школу девушка никогда не наряжалсь, но сегодня решила, ибо перед школой её ждала встреча с Кащеем. Все мысли были забиты этой встречей, слишком привязалась она к кудрявому.

Подойдя к школе, Суворова попрощалась с мамой и зашла в школу, но вот только заходить в фойе она не собиралась. Дарина ждала Кащея. Благо первым уроком была физкультура, а её можно и прогулять.

Прозвенел звонок, а Дарина так и не увидела старенькую красную машину, марку она не знала. Опечалившись из-за того что встреча с Кащеем не состоялась, она на последок посмотрела в окно и уже хотела было пойти в школу, но завидев в дали именно ту самую красную машину Дарина выбежала из школы.

Машина остановилась около школы и заглушив автомобиль из неё вышел Кащей. Закуривая по пути к девушке, он застегнул свое кожаное пальто.

Дарина подбежала к Кащею и крепко обняла его, прижимаясь к его груди. Кащей же на это широко улыбнулся и расположил свои руки на талию девушки. Кащей разорвал свои объятия и засунул руку в карман что-то доставая. Как оказалась это была шоколадка "Алёнка", которую Дарина любила до безумия.

Суворова широко улыбнулась, принимая заветную шоколадку. Есть сейчас не будет, домой отнесет с Мараткой поделится, заслужил он.

- спасибо, - улыбается Дарина, на душе сразу же спокойнее становится и теплее. Кащей же улыбается и достаёт из кармана браслет, золотой.

Улыбка с лица Дарины сползает  и теперь она смотрит на Кащея с непониманием. Первая мысль была что Кащей украл это, но девушка все же решила спросить.

- ты украл браслет? - спрашивает Дарина, а Кащей усмехается и ещё раз протягивает ей руку с браслетом.

- нет, - холодным тоном отвечает Кащей, видя что Дарина слабо ему верит он закатывает глаза и дует губы, как бы обижаясь на неё, - слово пацана.

Дарина вздыхает и все таки забирает из рук Кащея браслет. Бегло осматривает его и кладёт в карман пальто. Потом подробнее посмотрит.

- во сколько за тобой мать зайдёт? - усмехается Кащей и выдыхает дым.

Дарина засматривается на Кащея. Красивый он был до жути. Кудрявые волосы, курносый нос, губки пухлые  и самое главное для девушки это длинные ресницы, никогда таких ресниц она не видела, даже у девочек, у парней так тем более.

Кащей кажется заметил что девушка откровенно палит на него, усмехается парень и бычок выкидывает.

- Даринка, - облизывая свои губы говорит он, на этот раз Дарина обращает внимание и смутилась, поняла она что Кащей заметил то, как Суворова смотрит на него,- мать за тобой во сколько придёт?

- в пол первого, - отвечает девушка, а Кащей игриво улыбается в своей манере.

Кудрявый подходит к Дарине и снова обнимает её. Сейчас Кащей ощущает себя подростком, который влюбился к одноклассницу, но влюблен он был в младшую сестру своего лучше друга, ну или уже бывшего лучше друга.

Кащей берет Дарину за подбородок и свою голову вниз опускает, поцеловать он её хочет. Суворова конечно это поняла и встала на носочки, прикрывая свои глаза. Парень нежно целует Дарину и его руки сильно сжимают талию девушки.

Дарина никогда в жизни не целовалась. А Кащея опытный был, хочет опыт свой передать ей.

Кащей отрывается от губ Суворовой и сладко улыбается. Хорошо было, холодно конечно, но поцелуй с любимой девушкой согревал душу. Дарина тоже улыбается ему, смущается она, первый поцелуй все таки.

В итоге пришла Суворова к третьему уроку.

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя