Возвратилась домой Дарина в хорошем настроении, так ещё и под утро. Суворова аккуратно открывает дверь чтобы никого не разбудить. Сняв свои ботинки, девушка прошла в свою комнату. Зайдя в свою комнату, она увидела своих родителей и Вову. Отец смотрел отчаянным взягдом на плачущую маму, а мама же плакала. Вова рассматривал свои пальцы, как будто бы видел их первый раз. Дарина сразу поняла что что-то не так.
- Дарин, - дрожащим голосом начинает разговор отец, - вот скажи мне что тебе не хватало? - тяжко вздыхает мужчина и прикрывает свое лицо ладонью.
- да вроде все хватало, - неуверенно говорит девушка, прикусывая свою губу от стресса, - а чо?
Суворова в голове сразу же думает, что же она сделала, чтоб мама рыдала. Уроки делает, в школу ходит. Вчера сказала что на ночёвку к подруге ходила...
- тогда почему мне Володя сказал что ты не у подружки ночуешь, а у бандита? - спрашивает отец.
Дарина слышит, как мама зарыдала сильнее. Вова кладёт свою руку на хрупкое плечо матери. У девушки руки затряслись, Володька сдал её, как крыса. Дарина ожидала это от кого угодно, но не от старшего брата, который всю жизнь заменял ей и подругу, и друга и даже в каких то случаях отца.
- не была я у бандита, я у Оли была, - нагло продолжает врать девушка, её уже раскрыли но она продолжает гнать свою линию.
- я звонила Оле, ты у неё никогда не ночевала, - разочарованный голос мамы заставляет сердце болезненно сжаться. Она совсем не хотела разочаровывать маму.
После этого мама снова начинает рыдать, а отец начинает вставать, опусташенно смотря на неё.
Как только Дарина увидела что её отец встаёт она сразу же побежала, но увы и ах её догнал Вова, скрутив ей руки.
Суворова пыталась вырваться из рук старшего, но ничего не выходило. Всего лишь жалкое зрелище. С грустным лицом Вова затащил сестру домой и отвёл в её комнату. Там стоял один отец, мама ушла в свою комнату.
Дарина села на кровать и нахмурилась, смотрела она в одну точку. Обида была на Вову большая, может она даже и не простит его, кто же знает. Ну, а Вова делал как считал нужным. Нечего его сестре общаться с наркоманом,так ещё и ночевать у него.
- сидишь дома месяц, никуда не выходишь, - говорит отец, смотрит он на свою дочку, как будто она убила кого то, - только в школу и то водить туда тебя будет мать.
Отец ушёл и Дарина тяжело вздохнула. Общался с Вовой совсем не хотелось и видеть его тоже было мерзко.
- с Кащеем больше шляться не будешь, - говорит Володя, сжимая свои большие руки в кулаки, - увижу - убью его, - небрежно бросает Суворов и выходит из комнаты, шумно закрывая дверь.
Последние слова Вовы пугали, девушка понимала что скорее всего это не случится. Но сейчас Вова стал другим, после Афгана. Он убивал людей на войне, что же мешает ему делать тут так же, как в Афганистане.
Уткнувшись в подушку, Дарина заплакала. Мысли были только о двух людях. Кащей и Вова. Один был возлюбленным, а другой был братом.
Суворова понимала что отец не даст ей прохода и она всегда будет под присмотром. Если раньше девушка ходила гулять каждый день и видела Кащея каждый день, то сейчас все будет по другому. Главной задачей было сообщить Кащею что её наказали и видиться они не смогут.
Где-то через час к ней зашёл Маратка, спросить что случилось, а то все молчат. Дарина решила не скрывать от младшего брата и рассказала все как есть.
- маратка, можешь передать Кащею чтобы он завтра подошёл к школе, где-то в два,- вытирая слезы просит Дарина.
Маратка сейчас был единственным человеком, который мог помочь ей. Брат вошёл в её положение, сам же понимал что такое любовь, даже с Кащеем. Суворов сразу же убежал в подвал, зная что там сейчас будет Кащей.
***
Дверь в подвал резко распахивается. Марат забегает в комнату, в которой сидел Кащей. Он играл в карты с Дёмой и ещё каким-то мужиком. Марат запяхаясь, смотрел на Кащея и мужчин рядом с ним.
- скорлупу, тебе чо надо? - небрежно спрашивает Кащей и кидает на стол карту.
- там Дарина, - усллышав это имя, Кащей оторвался от игры в карты, облизал свои губы и кивнул Марату, мол "толкуй давай",- Вова сдал её, она на месяц на домашнем аресте и..ещё она сказала чтобы ты завтра подошёл к школе в два.
Тараторил Маратка, Кащей что то сказал себе под нос и отпустил Адидаса-младшего. Кудрявый продолжил играть в карты, но все его мысли были заняты Даринкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!Турбо
RandomСестра Вовы и Марата ввязывается в дела группировки.