Маратка рассказал Дарине про то, что Кащея отшили из-за того что он "продал" Ералаша за стакан водки. Такой расклад опечалил девушку, она не думала что Кащей мог так поступить. Надо бы объяснить ему что так не делается, ей было до ужаса жалко Мишку, который умер совсем молодым. Суворова хочет поговорить на эту тему с кудрявым, только вот когда он придёт она не знает. Кащея же не зовут, он сам приходит так ещё и без приглашения, прямо как домовенок.
Когда мама отвела Дарину в школу, девушка ждала Кащея, но он так и не пришёл. Наверное не хотел показываться ей сильно избитым, если верить младшему брату то Кащея помяли очень сильно.
Кстати, в кино с Турбо она так и не сходила, Валера на неё обиделся, ибо не знал он что её наказали, но Маратка ему всю ситуация прояснил. Но лёгкая обида все равно сохранилась, Дарина же говорила что не ходит под Кащеем, а получилось так, что наказали её из-за самого Кащея.
Сидеть в своей "темнице" осталось полторы недели, что не могло не радовать. Скоро Дарина сможет гулять и видеться с Кащеем. С Вовой отношения были натянуты, Дарина могла сказать ему лишь сухое приветствие и все. Иногда ночью Суворова плакала, больше у неё не будет таких отношений с братом. А если они и помириться то как прежде уже не будет. Никогда.
Отец злился не долго, где то через пять дней он пришёл к ней в комнату с извинениями и её любимой жвачкой "ну, погоди". Они поговорили и все стало хорошо. Но вот с мамой было по другому, она никак не могла простить свою дочку.
Вкладыши от жвачки "love is" так и напоминали о Кащее и том дне, когда кудрявый сказал ей что они вместе. Конечно Дарина знала что Кащей хочет чтобы она переехала к нему в восемнадцать, но та хотела в Москву уехать. Выучиться там на медсестру и жить там.
Была ночь, уже пятый день Дарина не ложится раньше двух уже пятый день, она ждёт Кащея. Ждёт его как верная собака,в мыслях усмехается девушка.
В окно прилетел снежок и Суворова все поняла без слов. На цыпочах девушка дошла до выхода из квартиры и вышла от туда.
Дарина увидела разбитое лицо Кащея. Он раскинул руки, как бы приглашая её в свои объятия, но Суворова не пошла. Она встала рядом с кудрявым и отчужденно посмотрела на него.
- тебя чо отшили? - грубо спрашивает Дарина, смотря на Кащея хмурым взглядом.
Кащей же снова натянул свою маску "клоуна" и широко улыбнулся, но под взягдом девушки он даже растерялся, никогда он не видел такой Дарину.
- ну да, отшили, - мутным голосом говорит Кащей.
Суворова жалостливо смотрит на Кащея, конечно ей было жалко своего парня, но Ералаша больше.
Кащей пришёл к Дарине чтобы успокоить себя и увидеть её. Он уже не появлялся на районе меньше недели, его могли избить там в любой момент.
- ты Ералаша продал за стакан водки, - слезы на глазах Суворой моментально выступают, но там сразу же вытерает их, - прям как чушпан.
Кащей осторожно подходит к ней и обнимает. Сначала Дарина пытается выбраться из объятий Кащея, но она успоколась и прижалась к кудрявому.
Просидели они так долго, но зайдя домой её ждал "сюрприз". Адидас стоял и хмуро смотрел на неё.
- где была? - спрашивает Вова.
Дарина снимает тапочки и усмехается.
- курила.
Вова таким ответом был недоволен, подойдя ближе к сестре, он грубо взял её за руки. Он был раздражен этим.
- я же сказал увижу с Кащеем - убью, - крепко держа её руки, говорит Вова.
Суворова вырывает руки из его хватки и разворачивается к нему спиной.
- ну не увидел же, - хмыкает Дарина и идёт в свою комнату. Обида на Вову заиграла новыми красками.
///////
может создать тг канал? напишите в коментах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!Турбо
RandomСестра Вовы и Марата ввязывается в дела группировки.