Я хочу быть с тобой и я буду с тобой.

4.3K 198 32
                                    

Короткие встречи перед школой с Кащеем радовали девушку, но Дарину мучила неопределённость Кащея. Он мог поцеловать её, но они не были в отношениях. Вот это её очень сильно бесило. Даже больше чем физика.

Суворова лежала на своей кровати в час ночи и смотрела в потолок. Всё уже спали. Мысли про Кащея так и лезли в голову. Поворачиваясь на левый бок, Дарина слышит удар в окно.

Подойдя к окну, она увидела Кащея. Тот хитро улыбался  и касался от стороны в сторону, чтобы не замёрзнуть. "вспомнишь солнышко, вот и лучик", усмехается в мыслях Дарина, конечно сказать хотелось другое, но ладно. Она открывает окно и слегка дрожит от холода. Мороз ночью был жуткий.

- Даринка, - своим прокуренным голосом начинает Кащей, засовывая свои холодные руки в карман кожаного пальто, - можешь в подъезд выйти?

Суворова на это кивает и закрывает окно. Главное чтобы родители или Вова не присекли её.

Прикрывая дверь своей комнаты, Дарина на цыпочках прошла до двери, которая шла в подъезд. Переживала Дарина страшно. Отец сказал что ещё одна выходка и её увезут в Челны.

Выходя из квартиры в одной пижаме и тапках, переживания ушли. Перед собой она видела Кащея. Он широко улыбается, его лицо разбито, наверное драка была. Парень подходит к ней и обнимает за талию, утыкаясь Дарине в волосы.

Одной рукой Кащей ищет что то в своём кармане. Он разрывает объятия с Дариной и протягивает ей жвачку "Love is". Суворова встаёт на носочки и целует Кащея в щеку.

Девушка развернула жвачку, положила её в рот и начала про себя читать вкладыш. Дарина смущённо посмотрела на Кащея.

- любовь — это знать, что твое сердце в надежных руках, - улыбается Дарина и снова целует Кащея в щеку.

Кащей из кармана достаёт ещё девять таких двачек. Парень положил их в карман Суворовой. Девушка смущённо благодарит парня.

- я надеюсь ты понимаешь что мы вместе? - говорит Кащей и берет Дарину за руку.

Дарина аж дар речи потеряла. Вот теперь ей нравиться все. Раньше девушка никогда ночью не выходила к парням, но у неё появился Кащей, а значит делать она будет это часто.

Какая то романтика все же. Холодный подъезд и два влюблённых человека, красота.

- угу, - хмыкает Дарина и обнимает Кащея, прижимаясь к его груди.

Кащей руки на её талии крепко держит, будто бы боится потерять её. Парень часто перед сном думает о Даринке, хочет её в Москву свозить. Столицу посмотреть. Ещё Кащей хочет чтобы в восемнадцать лет Дарина к нему переехала, он ремонт к тому времени сделает.

- люблю тебя, Даринка, - Кащей гладит волосы девушки и вдыхает её аромат, - хоть убей.

Суворова смущённо улыбается и сильнее прижимается к Кащею. Кто же мог подумать что суровый автор будет таким нежным с любимой девушкой.

Раньше он не ухаживал за девушками, только спал с ними, но как только Дарина повзрослела, Кащей начал красиво ухаживать за ней.

- я тоже, - неуверенно говорит Суворова.

Кащей приобнял Дарину за плечи. Сейчас было тепло на душе. У Кащея появился тот самый человек, который будет с ним до конца.

- когда будут спрашивать с кем ты, - облизывая свои губы говорит Кащей, выдерживая паузу, - говори теперь что ходишь под Кащеем, а не то что сестра Адидаса.

Услышав это Дарина удивляется и тяжело вздыхает. Конечно она бы говорила это, но Вова мог узнать об их отношениях.

- хорошо, - шепчет она. Переживания снова захлеснули её, а что если сейчас Володя выйдет покурить? А тут она с Кащеем, так ещё и в обнимку. Старший точно не обрадуется такому.

Разговаривали они ещё два часа. На прощание Дарина поцеловала Кащея.
Зайдя в квартиру, она тихо дошла до комнаты и легла в кровать.

Всё мысли были о Кащее.

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя