Сегодня была суббота, а значит можно и отдохнуть. Дарина лежала в своей комнате и слушала пластинку, которую ей когда то подогнал Турбо. Это был какой-то американский мультик.
Внезапно дверь открылась, Дарина повернула свою голову в сторону звука и увидела там Вовку. Выглядил он не очень. Лицо все в синяках, от недостатка сна синяки под глазами и взгляд грустный.
- Даринка, - начинает разговор старший, садясь на край кровати, - вот скажи мне, ты зачем с Кащеем шляешься?
Дарина тревожно смотрит на старшего брата, естественно она ожидала этого разговора, но готова к нему она была.
- ну как почему, Вовка,- пытается улыбнуться Суворова, - друг детства, все время вместе были.
Не рассказывать же ему что она любит Кащея. Да и вообще, никто не знал что Дарина любит Кащея и сама девушка не хотела чтобы кто-то знал, особенно после того как она случайно узнала как о Кащее отзывается старший брат.
Между Дариной и Кащеем было много различий. Суворова из приличной, обеспеченной и полной семьи а, а Кащей был из неполной семьи, денег было всегда мало, отец постоянно пил, но связала их улица.
Вова сидел и продолжал пилить взглядом сестру. Конечно парень понимал что мелкую он не убережет от Кащея.
Дарина встала с кровати, подошла к магнитоле и выключила её. В комнате повисло напряжение. И тогда Вова понял, больше такой крепкой связи с младшей сестрой в него не будет. От такой мысли было грустно. Старший точно понимал, что с Кащеем счастливого будущего ей не видать. Невольно Суворов вспомнил как семилетняя Дарина мечтательно говорила что выйдет замуж только за принца на белом коне, а Володька с Кащеем тихо смеялись над маленькой девочкой.
- я пойду, - резко, даже для самой себя говорит младшая,- буду вечером.
Холодный голос заставил сердце Вовы сжаться. Провожая девушку своим грустным взглядом, он продолжал сидеть на кровате Дарины.
***
Суворова точно знала куда пойдёт. Наврала она Вовке, не придёт вечером, скажет маме что у подруги, но на самом то деле она будет сидеть в маленькой кухоньке Кащея и разговаривать с ним до рассвета, нюхая противный запах спирта вперемешку с сигаретным дымом.
Пиная ледышку, Дарина неспешно шагала до квартиры Кащея.
- куда идёшь, - затягиваясь сигаретой, спрашивает Турбо.
Дарина смотрит на него, жуя жвачку. Как иронично что Турбо дал ей жвачку "Турбо". Мысленно усмехнувшись этому, Суворова шагала своим размеренным шагом.
- до Кащея иду, - как можно безразличнее отвечает мелкая. Девушка смешно закуталась в шарф, вызывая у Валеры смешок, - я если что не хожу под Кащеем, - предвидя вопрос Валеры, говорит Дарина.
Валера же усмехнулся этому заявлению, явно желая предложить что-то. Парень бросает бычок сигареты в снег и губы его изображают насмешливую улыбку.
- ну-ну, - облизывая свои губы, шепчет Турбо, - тогда во вторник идём в кино.
Услышав это, Дарина удивлённо поднимает свой взгляд. Она не ожидала такого от Валеры. Суворова знала его давно, но все равно она опешила от такого.
Дарина на это кивнула и Турбо подумал что это знак согласия.
- бывай, - подмигнув ей, попрощался Турбо.
***
Суворова уже позвонила своей маме и сказала что останется у своей подруги Оли на ночь.
- что то Оля на мужика похожа, - хрипло смеётся Кащей. Сидит он в чёрных брюках и излюбленной белой майке, которую ему подарила Дарина.
Суворова тоже смеётся на это и садится на стул рядом с Кащеем. Кухня это была такая родная, особенная для них двоих. Столько всего тут было. Даже водку Дарина попробовала первый раз тут, вместе с Кащеем и его другом Ромой, который сейчас сидел на нарах.
- главное чтобы мама не сказала: "дариночка, а познакомь меня со своей подругой Олей", - посмеиваясь над своими же словами, говорит Дарина.
Кащей на это усмехнулся. Из пачки сигарет парень разом достаёт две сигареты и протягивает одну Дарине. Кудрявый зажег спичку и подкурил себе сигарету,Суворова повторила за ним.
Девушка пересела на маленький диванчик на котором уже сидел Кащей. Как только Дарина села, кудрявый приобнял за плечи девушку.
Пкурив сигареты, они выкинули все в пепельницу. Кащей и Дарина все ещё сидели в таком положении. Не выдержав, кудрявый обнял Дарину и опустил свои руку на талию. Положив свою кудрявую голову ей на плечо, Кащей начал поглаживать её спину.
- это ты тоже для моей безопасности делаешь? - усмехается Дарина и сильнее сжимает свои руки на шее у Кащея. Кудрявый не слышит, ну или делает вид.
Сейчас Кащею было хорошо, в тот момент он совершенно не думал что скоро его Даринку заберут от него же.
///////
Может создать тг канал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!Турбо
RandomСестра Вовы и Марата ввязывается в дела группировки.