И я вообще такая спорная.

4.9K 178 6
                                    

Как и договаривались старшие с "разъезда" пришли через пол часа.  Старшие разобрались и они думали что Кирилл наврал.
Как раз к этому времени пришли пацаны.

Володя зашёл в каморку и поздоровался с старшими. Кащей попросил его позвать пацана.

- это старшие с "разъезда", - хрипит Кащей, - расскажи, пожалуйста кто Ералаша ушатал.

Кирилл выглядел напуганно. Скорее всего из-за Кащея и старших, лица у них были смурные и серьёзные.

- я же говорил уже, такой в петушке все время у вас ходит, - дрожащим голосом говорит пацан. Кирилл был одного возраста с Мараткой.

- Лис, - уверенно говорит старший, имени которого Дарина не запомнила.

Володя стоит с серьёзным выражением лица, старший брат Дарины искренни не понимал почему мелкая общается с Кащеем, ладно в детстве, они втроём таскались, но сейчас то почему. Причём после дискача Вова был ещё более озадачен.

- ну да лис, я же не зная как его там. Лис ?- тараторит Кирилл. Пацан смотрел на Дарину, ища в ней поддержку.

А Дарина избегала взгляда, что Вовы, что Кирилла. Смотря в одну точку девушка думала только о том, что ей очень жалко Ералаша, он же всего лишь на три года младше неё.

- пацаны , это не красиво вы чо, - возмущается старший, Лис точно не делал этого, - все же вместе на дискаче были когда вашего отпинали. Лис песню заказывал чо не слышали? - начинает закипать парень.

Дарина переводит свой взгляд на уставшего Кащея. Суворова не глядя берет пачку сигарет, лежавшую на столе. Зажигая спички и наводя спичку на кончик сигареты,она закуривает.

Кажется в такой ситуации ей было плевать что Вова тут, сейчас не до неё. Поговорит он с Дариной потом как нибудь.

- было дело - подаёт Вова свой хриплый голос, парень смотрит то на Кащея, то на старших.

- а как так? Налетели на ровном месте пацанов отмудохали не за что. Это нормально? - задаёт риторический вопрос старший. Дарина лишь печально вздыхала и выдыхала дым, смотря на Кирилла.

Кирилл вроде бы успокоился, но сам он дрожит. Конечно он дрожит, пацан не успел спасти своего друга.

- ну там в петушке такой. Может не лис, - нервозность в голосе слышится даже глухонемому.

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя