Вечером в ДК была дискотека и конечно же Дарина собиралась пойти туда. Она одела красивое розовое платье и красиво накрасилась косметикой мамы. Маратка в шутку говорил "ну невестка"
***
Дискач начался хорошо, Адидас даже познакомил её со своей подружкой-невестой Наташей, хорошенькая такая девушка. Всё было круто, до того как Турбо позвал её поговорить наедине.- Валер, ты чо? - испуганно спрашивает Суворова, смотря на Турбо.
Он подходил к ней все ближе и ближе, сокращая дистанцию. Дарина была уже прижата к стенке, вжимаясь в неё ещё сильнее. Валера положил свою руку на её тонкую талию и поставил свою ногу между её ногами. Облизнув губы и взглянув на девушку он поцеловал её, но Дарина не отвечала на поцелуй и пыталась оттолкнуть его всеми силами. Она не хотела целовался с ним, у неё есть Кащей.
Турбо оторвался от её губ и тяжело задышал, смотрел он на неё с желанием и гневом. Ему конечно было не приятно что его оттолкнули. Суворова чувствовала отвращение к Турбо, не понимала она его поступка.
Шмыгнув носом парень кинул на Дарину странный взгляд и ушёл. Девушка же смотрела в одну точку, тупым взглядом отходя от произошедшего события. Суворова сглотнула и пошла обратно на дискотеку. Медляк уже начался, Вова танцевал с Наташей, которая если быть честной очень понравилась Дарине. Наташа была очень красивая и умная, а Вовка был ашлапаем, но ухаживать за девушками он умел. Маратка танцевал с Айгуль, с ней он выглядил таким влюблённым. Турбо не было видно, "ну и хорошо" подумала Дарина.
Девушка стояла рядом с Лампой, они перекинулись парой слов и она пошла покурить. Взяла свои вещи в гардеробе, одела и вышла с ДК. Закуривая сигарету, она облакатилась на стенку и курила.
- сестра Адидаса, да? - бархатный голос парня звучит сзади Дарины, как будто раньше она слышала его в каморке Кащея.
Суворова поворачивается к нему, что ему от неё нужно. Пронзительные голубые глаза парня рассматривали девушку, он тоже закурил.
- да, - выдыхая дым в противоположную сторону от мужчины, говорит Дарина, - а кто спрашивает?
Парень усмехается, "знает понятия" думает он, "конечно знает, у неё же два брата группировщики". Сильно затягиваясь сигаретой, парень выдыхает дым в лицо девушки.
- Жёлтый спрашивает, - Дарина удивляется и пугается. Мало ли он будет мстить, - да не бойся, я девушек не трогаю.
Его слова ни капли не успокоили, все равно было страшно. Жёлтый выкидывает бычок от сигареты и подходит к Дарине ближе.
- передай ему, чтобы он пришёл, но только с тобой, переговорим на счёт той девочки, - Вадим чешет свой затылок, поправляет свой оранжевый шарф. "он же Жёлтый, почему шарф то оранжевый?" думает Суворова.
Парень попрощался с Дариной и ушёл, у девушки в голове было только одно - что сейчас было и зачем ей надо идти с Вовой.
Дарина вспомнила поцелуй с Турбо и усмехнулась, вот зачем он её поцеловал, прекрасно же знал что она ходит с Кащеем. Суворова докурила сигарету и неторопливо шла домой.
За несколько метров от дома девушка увидела знакомого ей человека, Кащея, который был в своём излюбленном кожаном пальто и без шапки, "заболеет же" проносится в голове Суворовой. Девушка подошла к парню.
- привет, - улыбается Дарина и обнимает Кащея. Как же хорошо что она встретила его сейчас.
Кудрявый хитро улыбается и обнимает её в ответ. Вроде бы виделись вчера, но он уже успел так соскучился.
- салам, - в своей манере отвечает Кащей и прижимает Суворову к себе.
Парень поглаживал своими руками спину девушки через её пальто.
- да дискаче была, а? - спрашивает парень и утыкается ей в волосы.
Кащей беспокоился за свою Даринку, почему это её никто не проводил,а то мало ли что, по району всякая шваль ходит.
Суворова кивает и сильнее обнимает кудрявого, как же ей сейчас хорошо. Девушка решила не рассказывать Кащею о ситуации с Жёлтым. Сначала она сходит на "встречу" с ним, а потом уже может и расскажет.
- ну ладно, пойдём провожу, - Кащей берет Дарину за руку и они идут до дома, на этот раз он проводит её до подъезда, Вова то на дискаче.
Суворова по пути домой рассказывала что было на дискотеке, но решила промолчать о том, что Турбо пытался поцеловать её.
//////////////
я решила оставить жёлтого в живих, вопросы? пхпххпхпхп
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!Турбо
RandomСестра Вовы и Марата ввязывается в дела группировки.