Я говорю тебе мысленное "прости".

4.1K 174 13
                                    


- ну и сдался тебе этот Кащей? - хмуря свои брови, говорит Валера.

Дарина на это лишь плечами пожала, мол "сама не знаю". Он не понимал Дарину, зачем ей этот наркоман. Суворова тоже время от времени не понимала зачем Кащей ей нужен. Иногда, девушка думала что Кащей умер, потому что не приходил к ней долгое время и его никто не видел, но она категорически отрицала эту версию и смахивала скупые слезы. Всё таки он бывший автор "универсама", да и вообще сейчас никто не застрахован.

Встреча с кудрявым оставила свои раны,  воспоминания с их последней встречи её совсем не радовали. Даже общение с Турбо или любым другим группировщиком не радовало.

Валера выдыхает дым и смотрит на Дарину, сидяшую в одной пижаме на перилах. Вова, Марат и Зима уехали говорить с Жёлтым, по поводу видака и Айгуль. Валера остался, потому что слишком вспыльчив был. Суворова сказала родителям что проводит гостя и зайдёт домой, хотя в голове был план. Пока у Адидаса не было авторитета, нет вы не подумайте среди группировки его уважали, но многие другие ОПГ все ещё думали что Кащей  пахан*.

Валера попращался с подругой и ушёл. Дарина же зашла домой и начала собираться на улицу, а если быть точнее к Кащею. Суворова засунула свою обиду на Кащея куда подальше, братья ей дороже.

- Дарина, а ты куда? - интересуется её отец.

Суворов-старший выпил и был подшофе, встревоженный от ситуации, которая произошла дома. Мама весело общалась с бабушкой и не особо обращала внимание на дочку.

- я с Вовой, - нервно кусая щеку изнутри, говорит Дарина.

Как же повезло что отец и мама никогда не спрашивали лишних вопросов. Отец кивнул ей и Дарина удалилась.

Размеренно шагая по заснеженной Казане, мечты о столице становились ещё сильнее. Вот переедет, будет жить спокойно, как хочет. Без криминала, без страха за жизнь родных, друзей и себя. Ералаша же убили, а что им мешает убить Турбо, Адидаса или Марата?

Быстро отмахнувшись от такой мысли, Дарина достала последнюю сигарету из пачки и закурила её.

Мысли о Кащее снова не давали покоя. Даже если она переедет в Москву, как он будет без неё, а Дарина как будет без него?

***

Подойдя к квартире Кащея, Дарина постучала в дверь и стала ждать когда ей откроют. Послышались шаги и открылась дверь, Кащей пару секунд посмотрел на неё и улыбнулся, пропуская в квартиру. Из неё пахнет синькой и сигаретами. Суворова не вольно морщиться от этого.

Девушка сняла свои ботинки и прошла на кухню. На столе стояла водка и рюмка. Дарина села на стул и наблюдала за Кащеем.

Как только он подошел к ней, она пересказала ему все что ей рассказал Турбо. Кащей смотрел на неё непонимающим взглядом, нахмурив свои брови.

- и чо ты хочешь? - недовольно спрашивает Кащей.

Дарина тяжёло вздыхает и её сердце болезненно сжимается, она знала что отношения с Кащеем будут не лёгкими, но настолько. То он целует её и нежно улыбается, то он начинает агрессировать и показывать свой холод.

- можешь помочь? - просит Дарина, - Пожалуйста, - девушка от нервов теребит край своего красного свитера.

Кащей кажется был удивлён этой просьбой и вскинул свои брови вверх. Кудрявый налил себе остатки водки в стакан и выпил её залпом.

- а зачем мне это надо? -, своим мутным взглядом Кащей проживает дыру в Дарине, а та ежится от этого, становиться не комфортно в этой обстановке, - Мне кто этот твой адидас? брат, друг?

Парень начинал закипать, а Суворовой было страшно, сейчас она очень боялась Кащея. Видимо все эти дни он пил и совсем забыл что у него вообще то есть Дарина.

- сначала он меня отшивает, а потом через сестру помощь просит, - хриплый голос звучит на всю квартиру.

Кащей закуривает сигарету и едкий дым быстро доходит до Дарины. Суворова терпеть не могла такие "тяжёлые" сигареты, она предпочитала сигареты где меньше никотина и то курила она очень редко.

- это я сама прошу, - охрипший и тихий голос Дарины выражал страх. Глаза были опущены и не смотрели на Кащея, - помоги им, - в последний раз просит Дарина, а Кащей насмешливо усмехается.

- нет, не помогу, - грубо говорит парень, - они бросили меня. Теперь Адидас для меня никто, - Суворова грустно вздыхает.

Дарина сидит ещё пару минут и уходит от Кащее, даже не попрощавшись с ним. Дарина думала что ему плевать на неё, на всех, но нет. Кащей был обижен на своего друга и зол на себя, потому что нагрубил любимому человеку.


///////////

пахан по иерархии каханских группировок самый главный.

Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя