В мыслях Дарины был хаус, как Кащей мог так сделать? Суворова его любила, да и сам парень любил её. Было обидно до одури.
Кащей же сидел в своей маленькой кухне и свои же обидные слова водкой паленой запивал. Думал что извиниться было бы хорошо, только вот пацаны не извиняются, "я же уже не пацан, значит можно" неприятные воспоминание всплывают в голове и кудрявый ещё стакан водки выпивает, закуривая крепкую сигарету.
***
Суворова зашла домой, куртка Маратки тут, а значит парни вернулись. Не знала она что было на "переговорах" с Жёлтым и что Володя чуть человека не убил.
Дарина прошла в свою комнату и заснула сразу же. День сегодня был тяжелый.
***
На утро Маратик рассказал ей все, Суворова даже заплакала. Бедная Айгуль, она была чуть младше Дарины и с ней случилось такое. В школу она пошла с ужасным настроением. Еле как отсидев семь уроком, Дарина вышла и увидела там Кащея, который поджидал её. Когда парень увидел её то сразу же пошёл в её сторону.
Дарина прошла мимо, как будто не знала что за ней идёт кудрявый.
- стоять, - хриплый голос Кащея заставляет сердце биться чаще.
Стараясь не обращать на него внимание, Дарина проходит мимо него, но кудрявый догоняет её и разворачивает её к себе, хватая за руку.
Суворова смотрит на него потерянным взглядом и пытается убрать свою руку, но крепкая хватка Кащея не даёт это сделать. "вот же чёрт, этот Кащей" думает девушка.
- ну и чо тебе надо? - недовольно спрашивает Дарина. Конечно же она была рада видеть парня, но не хотела чтоб он это знал.
Кащей же лыбиться, потому что его слегка забавляла эта ситуация, он же знал что Дарина любит его и злиться долго на него не может.
- прости, - облизывая свои губы говорит Кащей и двигает девушку ближе к себе, а та уже и не сопротивляется.
Суворова усмехается, так и хочет сказать что пацаны не извиняются, но Кащей то уже не пацан. Ещё и съязвить хочеться, только вот от Кащея таких слов она не ожидала, приятно даже стало.
- не знаю даже, - хитрая улыбка на лице Дарина мельком играет, но только на секунду, девушка все таки освобождает свою руку.
Кащей же наклоняется к девушке и целует её, нежно так. Дарина охотно отвечает на его поцелуй, давно они не целовались.
- рюкзак давай, а то тяжёлый, - говорит кудрявый, улыбаясь сильнее. Скучал он по своей Дарине.
Суворова снимает с себя портфель и отдаёт его парню. Идут они не торопливо. Кащей провожать до подъезда её не будет, только до угла дома, а то мало ли Адидаса встретят. Нет, Кащей его не боялся, просто тогда у Дарины проблемы могут быть. Маратик бы не сдал их, знает же что они любят друг друга. Сам же до одури влюбился в Айгуль.
Кащей за руку с ней идёт и гладит шершавым большим пальцем ладошку её маленькую, все таки приятно когда у тебя есть любимый человек, который будет любить тебя не смотря ни на что.
Виднеется угол дома Суворовой и Кащей грустно вздыхает, никто не хотел расставаться.
Дарина останавливается и внимательно смотрит на Кащея, будто хочет что-то сказать. Кудрявый кивает ей, мол "говори".
- я тебя люблю, Кащей.
Парень на секунду теряется и сердце биться начинает чаще. Суворова смущённо улыбается и встаёт на носочки, целуя его в щеку, после этих действий кудрявый перестаёт быть как вкопанный и улыбается нежно.
- я тоже люблю тебя, Даринка, - на выдохе говорит Кащей и наклоняется к ней, целуя только уже в губы. Поцелуй длится где-то пять секунд и Суворова отлипает от его губ.
Девушка забирает свой портфель и уходит, на прощание она поцеловала его в щеку и розовая помада Даринки отпечалась на его щеке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши чувства - пропаганда | Кащей/ возможно!Турбо
RandomСестра Вовы и Марата ввязывается в дела группировки.