встреча (2)

463 22 5
                                    

Ну и я прислала ему это.

Пов Майки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов Майки

Ну а я общался уже еле сдерживая самого себя чтобы этим далбойобам показать ихние место. Но нельзя, как так тут есть два моих человека которым я сказал свой план действий, и менять щас его нельзя. В добавок тут есть человек который и так по вине моих людей связалась с нами. Поняли что говорю про Катсуми. Поэтому еле сдерживался. Когда отвлёкся на сообщение которое пришло мне на телефон, то мне не очень это понравилось. Оставить её одну в здании чужой организации.. но решил что рискну. И поэтому я сразу же написал Коко чтобы закруглялся ну и спрятал телефон.

- Что-то случилось? Манджиро Сано. - спросил тот - мы ещё не закончили.

- нечего. - сказал я - просто у меня хотели спросить кое-что. Я вас не пойму честно. Вы хотите чтобы мы вас убили? Или же вы просто примите всё как есть и станите частью? У меня дела ещё есть. А я с вами тут морочусь. Я вам дал неделю. Если точно не скажите ответ мне то я подыму всё тут в воздух.

Сказал я уже не выдерживая. Как тут подошла девушка и посмотрела на меня взглядом. Ну а с зади неё пришёл и Коконой.

- босс. Вас зовут. - сказал Коко - можно вас отлучить на ненадолго?

- да. Ладно, через 15 минут буду. Если вы не скажите точно, знаете что будет. Какучо. Ты знаешь что делать. - сказал я намекая то чтобы тот охранял девушку. И пошёл с Коконоем разбираться уже с другими далбойобами, оставив того на девушку.

Пов Катсуми

Ну а когда тот ушёл, я совсем немного нормально с ним поговорила. А после начала кадрить и давать разные подкаты. Как не удивление...то на него это подействовало. Но он пытался сдерживать. Ну а Какучо просто наблюдал, а что ему ещё делать? Его работа как раз стоять и наблюдать.

- слушай) я так подумала, то почему бы тебе реально не присоединяться к Бонтену?) Ну сам подумай...я попрошу Майки сделать тебя моим личным охранником...притом ты такой на вид не слабак и не рухляк. Почему бы и нет? Не волнуйся. Мой об этом не узнает)

 принцесса бонтенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя